Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.01.2014 N 17 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 06.12.2022 N 370)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


50. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги включает:


1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в ведомственной государственной информационной системе программный комплекс "Катарсис" (далее - ПК "Катарсис"), или уточнение и введение в ПК "Катарсис" следующих сведений о заявителе:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;


2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;


3) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;


4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);


5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом;


6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;


7) предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;


8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя;


9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;


10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая: