54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в автономное учреждение, центр занятости с заявлением или его согласие с предложением, выданным автономным учреждением, центром занятости.
55. Работник, предоставляющий государственную услугу:
1) проверяет у заявителя наличие и правильность заполнения документов, установленных пунктом 18 настоящего регламента. При отсутствии в автономном учреждении, центре занятости ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида и непредставления его заявителем по собственной инициативе работник автономного учреждения, центра занятости, в соответствии с приказом о Порядке обмена сведениями, оформляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в целях получения сведений, содержащихся в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида, установленных пунктом 26 настоящего регламента. В случае самостоятельного представления заявителем ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида, сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются;
2) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и осуществляет информирование заявителя о принятом решении в соответствии с основаниями, установленными пунктом 31 настоящего регламента;
3) осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащиеся в ПК "Катарсис", или уточнение и введение в ПК "Катарсис" следующих сведений о заявителе:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
осуществляет выведение бланка в соответствии с формой приложения N 4 к настоящему регламенту, содержащего сведения о заявителе.
56. Результатом выполнения административной процедуры является анализ сведений о заявителе, содержащихся в ПК "Катарсис", уточнение или введение в ПК "Катарсис" сведений о заявителе.