18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (приложение N 2 к настоящему регламенту) (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - предложение) (приложение N 3 к настоящему регламенту);
2) паспорт заявителя Российской Федерации или документ, его заменяющий;
3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
19. Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида).
20. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата обращения.
В предложении о предоставлении государственной услуги содержится: наименование автономного учреждения, центра занятости; фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии); фамилия, имя, отчество работника автономного учреждения, центра занятости, выдавшего предложение (последнее - при наличии); согласие (несогласие) заявителя с предложением; дата выдачи предложения.
Заявитель вправе подать заявление или дать согласие с предложением, выданным работником автономного учреждения, центра занятости.
21. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в автономное учреждение, центр занятости, МФЦ, так и на сайте Единого портала или на официальном сайте Департамента.
22. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, предоставляется в автономное учреждение, центр занятости или в МФЦ при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Департамента (при наличии технической возможности).
23. Заявление в электронной форме может быть направлено зарегистрированным на Едином портале, официальном сайте Департамента пользователем с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности). Заявление в электронной форме заверяется простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила определения видов электронной подписи).
24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 18 настоящего регламента, представляются при личном обращении в автономное учреждение, центр занятости или МФЦ.
25. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и иных документов в автономное учреждение, центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.