В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:";
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы | общий объем финансирования программы составляет 532674728,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 50879282,7 тыс. рублей; в 2015 году - 56001394,4 тыс. рублей; в 2016 году - 58832042,4 тыс. рублей; в 2017 году - 59981089,4 тыс. рублей; в 2018 году - 74411230,5 тыс. рублей; в 2019 году - 78180747,3 тыс. рублей; в 2020 году - 76313984,9 тыс. рублей; в 2021 году - 78074956,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 25911902,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2737925,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2248384,4 тыс. рублей; в 2016 году - 2534004,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2721833,2 тыс. рублей; в 2018 году - 3823289,6 тыс. рублей; в 2019 году - 6950101,6 тыс. рублей; в 2020 году - 3368038,9 тыс. рублей; в 2021 году - 1528325,6 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 257129027,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28152958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 30334373,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31199394,5 тыс. рублей; в 2017 году - 32408708,1 тыс. рублей; в 2018 году - 38474542,9 тыс. рублей; в 2019 году - 33710093,8 тыс. рублей; в 2020 году - 31473158,8 тыс. рублей; в 2021 году - 31375797,4 тыс. рублей; внебюджетные источники - 22722209,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2219958,7 тыс. рублей; в 2015 году - 3101582,9 тыс. рублей; в 2016 году - 4021483,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2785649,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2661002,8 тыс. рублей; в 2019 году - 2656595,7 тыс. рублей; в 2020 году - 2637072,6 тыс. рублей; в 2021 году - 2638863,6 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 226911589,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17768439,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20317054,1 тыс. рублей; в 2016 году - 21077160,7 тыс. рублей; в 2017 году - 22064898,2 тыс. рублей; в 2018 году - 29452395,2 тыс. рублей; в 2019 году - 34863956,2 тыс. рублей; в 2020 году - 38835714,6 тыс. рублей; в 2021 году - 42531970,2 тыс. рублей |
";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период | общий объем финансирования подпрограммы составляет 16821689,7 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 6879644,7 тыс. рублей; в 2020 году - 5122684,0 тыс. рублей; в 2021 году - 4819361,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3008367,5 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 1797916,6 тыс. рублей; в 2020 году - 724951,1 тыс. рублей; в 2021 году - 485499,8 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8795614,1 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 3412216,4 тыс. рублей; в 2020 году - 2724280,2 тыс. рублей; в 2021 году - 2659117,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5017708,1 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 1669511,7 тыс. рублей; в 2020 году - 1673452,7 тыс. рублей; в 2021 году - 1674743,7 тыс. рублей |
";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период | общий объем финансирования подпрограммы составляет 24663289,6 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 9133473,8 тыс. рублей; в 2020 году - 7868302,8 тыс. рублей; в 2021 году - 7661513,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2981269,1 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 933726,5 тыс. рублей; в 2020 году - 1311116,2 тыс. рублей; в 2021 году - 736426,4 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 19749213,4 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 7541512,2 тыс. рублей; в 2020 году - 5919900,6 тыс. рублей; в 2021 году - 6287800,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1932807,1 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 658235,1 тыс. рублей; в 2020 году - 637286,0 тыс. рублей; в 2021 году - 637286,0 тыс. рублей |
";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 5;
в разделе 3:
пункты 3.25 - 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.25. Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
ККБ.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки).
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет:
средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов по осуществлению медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1733;
средств краевого бюджета.
Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятия по осуществлению медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), определяется министерством на основании расчетов, предоставляемых ККБ, исходя из сформированного листа ожидания пациентов (реципиентов) на трансплантацию трупной почки, печени и сердца. Лист ожидания пациентов (реципиентов) на трансплантацию трупной почки, печени и сердца формируется ККБ в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2012 N 567н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "хирургия (трансплантация органов и (или) тканей человека)".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их ККБ в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются ККБ для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
ККБ выполняет функции заказчика путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.26. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупки товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками и государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.27. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.28. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период | общий объем финансирования подпрограммы составляет 3186898,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 1067168,1 тыс. рублей; в 2020 году - 1059865,1 тыс. рублей; в 2021 году - 1059865,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2313553,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 774063,1 тыс. рублей; в 2020 году - 769745,1 тыс. рублей; в 2021 году - 769745,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 873345,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 293105,0 тыс. рублей; в 2020 году - 290120,0 тыс. рублей; в 2021 году - 290120,0 тыс. рублей |
";
в разделе 3:
пункты 3.11 - 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.11. КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 1", КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2", КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3", КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4", КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5" (далее - дома ребенка) вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе получать безвозмездные поступления, которые зачисляются в доход краевого бюджета и направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах названных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.13 приложения N 1 к подпрограмме).
Дома ребенка самостоятельно выполняют функции государственных заказчиков.
3.12. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственными заказчиками при реализации мероприятий настоящей подпрограммы являются министерство и краевые государственные казенные учреждения, заказчиками - краевые государственные бюджетные учреждения.
3.13. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.";