Недействующий

О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Красноярском крае



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Информирование заявителей

1. Внесение сведений о заявителе в ПК на основании данных заявления

1

Внесение сведений о заявителе в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), на основании данных заявления

Внесение сведений о заявителе в ПК на основании данных, указанных в заявлении

Не более 2 минут с момента регистрации заявления в случае, если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения;

не более 10 дней со дня регистрации заявления в случае, если заявление направлено через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала

Работник центра занятости населения или МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 1 к Технологической схеме

2. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае согласно заявлению, подготовка запрашиваемых сведений

2.1

Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае согласно заявлению

Сбор, обобщение информационных материалов, формируемых Агентством и центром занятости населения, анализ данных информационных материалов в соответствии с перечнем запрашиваемых сведений

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения или МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2.2

Подготовка запрашиваемых сведений

Осуществляется подготовка запрашиваемых сведений в зависимости от указанного в заявлении способа получения запрашиваемых сведений:

1) если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в центр занятости населения, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в устной форме или на бумажном носителе по согласованию с заявителем;

2) если способом получения запрашиваемых сведений является почтовая связь, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений на бумажном носителе;

3) если способом получения запрашиваемых сведений является факсимильная связь, электронная почта или личное обращение в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в электронном виде

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения или МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения

3.1

Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю лично

Направление (предоставление) заявителю запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в центр занятости населения, работник ЦЗН предоставляет заявителю запрашиваемые сведения в устной форме или на бумажном носителе

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю почтовой связью, факсимильной связью или по электронной почте

Если способом получения запрашиваемых сведений является почтовая связь, факсимильная связь или электронная почта, работник ЦЗН направляет заявителю запрашиваемые сведения соответственно по почтовому адресу, по номеру факса или по адресу электронной почты, указанным в заявлении

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.3

Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю в МФЦ

Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН направляет запрашиваемые сведения в МФЦ. Передача запрашиваемых сведений в МФЦ обеспечивается в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ

Не более 5 минут

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

4.1

Заявление об исправлении, представленное заявителем лично в центр занятости населения

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в МФЦ, почтовой связью в письменном виде или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления

В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.

В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.2

Заявление об исправлении, представленное заявителем в МФЦ

При обращении заявителя в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения.

Директор центра занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников ЦЗН (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.

Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.3

Заявление об исправлении, представленное заявителем в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала

При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения или МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Информирование неопределенного круга лиц

1. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае, подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

1.1

Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится сбор, обобщение, анализ информационных материалов, собирает, обобщает, анализирует информационные материалы

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с момента наступления сроков обновления информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на основании данных федерального статистического наблюдения

Агентство, центр занятости населения, МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

1.2

Подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае, осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Красноярском крае для ее размещения на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, СМИ с учетом особенностей источника размещения информации.

Подготовленная информация о положении на рынке труда в Красноярском крае в соответствии с Приказом Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" содержит следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Красноярском крае:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда в Красноярском крае;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Красноярском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Красноярского края с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Красноярском крае

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня с момента завершения сбора, обобщения, анализа информационных материалов

Агентство, центр занятости населения, МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, СМИ

2.1

Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, СМИ

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае в сети Интернет, осуществляет ее размещение на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится распространение информации, размещает информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в Агентстве, центрах занятости населения, формирует информацию для опубликования в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится взаимодействие со СМИ, направляет информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в СМИ для ее размещения в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", а также направляет информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в МФЦ для ее размещения

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня с момента завершения подготовки информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

Агентство, центр занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2.2

Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае в МФЦ

В МФЦ размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае осуществляется работником МФЦ, к должностным обязанностям которого относится размещение информации, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня с момента завершения подготовки информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Приобщение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству

3

Приобщение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству

Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), ответственный за делопроизводство, осуществляет учет, копирование (при необходимости) размещенной информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на электронные и бумажные носители и приобщает информационные материалы к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству

Максимально допустимая продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать одного календарного месяца со дня размещения информации о положении на рынке труда в Красноярском крае

Агентство, центр занятости населения, МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-