Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2019 года N 12-57


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Пензенской области от 27.12.2021 N 47/ОД, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области http://minstroy.pnzreg.ru - 30.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 23.12.2019 N 12-119, от 30.04.2020 N 12-23, от 29.03.2021 N 12-15, от 05.04.2021 N 12-29)



Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства", а также определению возможности его дальнейшего использования согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/ и на официальной интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Врио начальника Управления
А.А.КИНДАЕВ



Приложение N 1
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
от 5 июня 2019 г. N 12-57



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 4 ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАСТРОЙЩИКОВ, ПРИВЛЕКАВШИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ГРАЖДАН НА СТРОИТЕЛЬСТВО (СОЗДАНИЕ) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ), ПОСТРАДАВШИМ УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 23.12.2019 N 12-119, от 30.04.2020 N 12-23, от 29.03.2021 N 12-15, от 05.04.2021 N 12-29)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования


Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения пострадавшим участникам долевого строительства.



1.2. Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются пострадавшие участники долевого строительства, определенные в пункте 3 части 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области".


От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители) в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Порталы).


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 23.12.2019 N 12-119)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов Управления (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела.


На Порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещается на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления https://zhil.pnzreg.ru/, на Порталах.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2021 N 12-15)


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Административного регламента.


1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо Управления, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


1.3.7. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


При поступлении вопросов о порядке предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги представляется бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства.



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


- принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения;


- принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган документов заявителя, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.


В случае, если на момент вынесения решения в уполномоченный орган не поступили документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, срок на принятие решения продлевается до дня поступления запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, о чем письменно сообщается заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»