МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2019 года N 247-ОС
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 615-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 14.12.2022 N 1320-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 615-ОС "Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (с последующими изменениями) (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Справочная информация размещена на информационных стендах помещений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), центров занятости населения, на официальном сайте Минтруда Пензенской области, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
6. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
7. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.
8. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
11. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, официальных сайтах центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
порядок обжалования решений, действий центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Пензенской области.".
1.2. В разделе II регламента:
1.2.1. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальных сайтах Минтруда Пензенской области, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.".
1.3. В разделе III регламента:
1.3.1. Пункт 52 дополнить подпунктом 14) следующего содержания:
"14) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.3.2. Пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1) Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.
2) При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в центр занятости населения по почте, по электронной почте, через Единый портал, региональный портал либо непосредственно передается в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов.
3) Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения центра занятости населения, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение центра занятости населения в установленном порядке.
4) Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
5) Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
6) В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового заключения о предоставлении государственной услуги.
7) В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
8) Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
9) Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
10) Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении центра занятости населения и передает в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
11) Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении центра занятости населения, ответственном за прием документов.
12) Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - заключение о предоставлении государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
13) Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении центра занятости населения:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - заключения о предоставлении государственной услуги;