Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2013 года N 615-ОС


Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 14.12.2022 N 1320-ОС, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области http://trud.pnzreg.ru - 15.12.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 13.05.2014 N 178-ОС, от 11.07.2014 N 322-ОС, от 11.09.2014 N 468-ОС, от 31.08.2015 N 333-ОС, от 22.07.2016 N 247-ОС, от 04.12.2017 N 443-ОС, от 16.04.2018 N 148-ОС, от 11.07.2018 N 315-ОС, от 26.10.2018 N 489-ОС, от 31.05.2019 N 247-ОС, от 17.06.2019 N 268-ОС, от 26.12.2019 N 619-ОС, от 13.09.2021 N 369-ОС)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.



Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Утвержден
Приказом
Министра труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 28 ноября 2013 г. N 615-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 13.05.2014 N 178-ОС, от 11.07.2014 N 322-ОС, от 11.09.2014 N 468-ОС, от 31.08.2015 N 333-ОС, от 22.07.2016 N 247-ОС, от 04.12.2017 N 443-ОС, от 16.04.2018 N 148-ОС, от 11.07.2018 N 315-ОС, от 26.10.2018 N 489-ОС, от 31.05.2019 N 247-ОС, от 17.06.2019 N 268-ОС, от 26.12.2019 N 619-ОС, от 13.09.2021 N 369-ОС)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными учреждениями службы занятости населения Пензенской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги по предоставлению психологической поддержки безработных граждан (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются безработные граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 31.05.2019 N 247-ОС)



3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


4. Справочная информация размещена на информационных стендах помещений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), центров занятости населения, на официальном сайте Минтруда Пензенской области, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


6. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


7. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.


8. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.


11. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.


12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, официальных сайтах центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


порядок обжалования решений, действий центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;


перечень получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Пензенской области.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


13. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


14. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения. Минтруда Пензенской области организует, обеспечивает и контролирует на территории Пензенской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.


15. Оказание психологической поддержки безработным гражданам может осуществляться работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления государственной услуги.


16. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.


Работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.



Результат предоставления государственной услуги


17. Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.



Срок предоставления государственной услуги


18. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительно назначенным дате и времени.


19. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.


20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;


при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.


Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.


21. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с выдачей заключения о результатах предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.


22. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), не должны превышать 10 минут.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»