СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2019 года N 15-нп
О внесении изменений в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 1-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 19 января 2021 года N 1-нп
____________________________________________________________________
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению регистрационных действий в отношении самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
2. В пункте 1 слова "выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами" заменить словами "осуществлению регистрационных действий в отношении самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
Службы государственного надзора
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 апреля 2012 года N 1-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению регистрационных действий в отношении самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги по осуществлению регистрационных действий в отношении самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями, иными органами власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга включает в себя:
выдачу регистрационных знаков "Транзит";
выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;
государственную регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с выдачей государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации;
снятие с учета трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепов к ним.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее также - заявитель):
юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин;
физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками самоходных машин.
От имени заявителя может выступать его представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности государственным инженером-инспектором Гостехнадзора Югры, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, государственный инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет в Гостехнадзор Югры информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель либо физическое лицо - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которой (которого) находятся на рассмотрении в Гостехнадзоре Югры.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителю необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в настоящем пункте.
4. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Федеральном и Региональном порталах и официальном сайте Гостехнадзора Югры, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения, графиках работы и контактных телефонах органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес официального сайта: http://hantymansiysk.roskazna.ru;
структурные подразделения - отделы Гостехнадзора Югры:
адрес официального сайта: https://gtn.admhmao.ru/territorialnye-otdely.
6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;
о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;