50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ либо поступление уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала, а также государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа (с момента реализации технической возможности).
51. При обращении за предоставлением государственной услуги в департамент специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
51.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
51.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;
51.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу, его замещающему) либо уполномоченному им должностному лицу для визирования.
52. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
52.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Оформляет уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и необходимые документы в АИС МФЦ. К указанному уведомлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2021 N 64, от 17.06.2024 N 70-ОД)
52.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
54. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя пакета документов и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, направляет их в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.