Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Принятие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами


50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ либо поступление уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала, а также государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа (с момента реализации технической возможности).


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2021 N 132)


51. При обращении за предоставлением государственной услуги в департамент специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:


51.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


51.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;


51.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу, его замещающему) либо уполномоченному им должностному лицу для визирования.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2022 N 90-ОД)


52. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:


52.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Оформляет уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и необходимые документы в АИС МФЦ. К указанному уведомлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);


(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2021 N 64, от 17.06.2024 N 70-ОД)


52.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.


Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.


54. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя пакета документов и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, направляет их в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.