Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 13 октября 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)



84. Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомлении о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 13, 15 Административного регламента.


(п. 84 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


85. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, департамент вносит исправления в такой документ. Дата и номер документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не изменяются, а в соответствующей графе формы такого документа указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму ГрК) и дата внесения исправлений.


(п. 85 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


86. Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в такой документ по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


(п. 86 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


87. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги:


87.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;


87.2. отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги.


(п. 87 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)