Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 13 октября 2023 года)



Принятие уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ, либо поступление уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, Единого портала или государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа (с момента реализации технической возможности).


(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64, от 11.11.2021 N 132)


50. При представлении пакета документов в департамент специалист, ответственный за прием документов:


50.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


50.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;


50.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу его замещающему) либо уполномоченному им должностному лицу для визирования.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


51. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:


51.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Оформляет уведомление об окончании строительства и необходимые документы в АИС МФЦ. К указанному уведомлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);


(пп. 51.1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)


51.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства и необходимых документов.


Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.


53. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя уведомления об окончании строительства и документов, представляемых заявителем, направляет их в департамент.