49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ, либо поступление уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, Единого портала или государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа (с момента реализации технической возможности).
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64, от 11.11.2021 N 132)
50. При представлении пакета документов в департамент специалист, ответственный за прием документов:
50.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
50.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;
50.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу его замещающему) либо уполномоченному им должностному лицу для визирования.
(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)
51. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
51.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Оформляет уведомление об окончании строительства и необходимые документы в АИС МФЦ. К указанному уведомлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);
(пп. 51.1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)
51.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства и необходимых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
53. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя уведомления об окончании строительства и документов, представляемых заявителем, направляет их в департамент.