3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном сайте департамента (depstroy@yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:
(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 13.10.2023 N 141-ОД)
- место нахождения и графики работы департамента, отдела разрешительной деятельности управления архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел разрешительной деятельности), предоставляющего государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- справочные телефоны отдела разрешительной деятельности, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 13.10.2023 N 141-ОД)
3.2. информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация представляется заявителям:
- непосредственно специалистами отдела разрешительной деятельности, предоставляющими государственную услугу, работниками МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте, Региональном портале и (или) Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и МФЦ;
3.3. доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела разрешительной деятельности, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам МФЦ;