____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 21 июля 2020 года N 613
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан транспортным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются транспортным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии), являются затраты, связанные с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан.
6. Получателями субсидий из бюджета Республики Татарстан являются транспортные организации независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные и осуществляющие перевозки по маршрутам регулируемых перевозок на территории Республики Татарстан (далее - получатель субсидии).
7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) наличие у получателя субсидии документа, подтверждающего право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в Республике Татарстан (договор на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан, или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);
2) приобретение получателем субсидии автобусов, год изготовления которых соответствует году получения субсидии.
8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в произвольной форме на бумажном носителе с приложением следующих документов:
документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
при условии, что получатель субсидии - юридическое лицо, справка о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, при условии, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель, справка о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
документы, подтверждающие, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
копия документа, подтверждающего право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в Республике Татарстан (договор на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан, или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);
для финансового обеспечения части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, - информация о планируемых к приобретению автобусах;
для возмещения части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, - копии документов, подтверждающих сумму произведенных затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.
10. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В случае непредставления получателем субсидий документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Министерство регистрирует заявление, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, в день его поступления.
12. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством получателю субсидии в письменном виде в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Получатель субсидии вправе в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно подать доработанные документы при условии устранения несоответствий, послуживших основанием для отказа.
Рассмотрение документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, производится Министерством в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка.
15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
16. В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, условия и порядок ее предоставления из бюджета Республики Татарстан;
сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за целевым использованием получателем субсидии;
порядок расторжения соглашения в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком;
форма, сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;