В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", пунктом 21 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года N 556-ЗРК/2018 "О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 665 "Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса" Совет министров Республики Крым постановляет:
в названии постановления слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
во вступительной части постановления:
слова "пунктом 23 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года N 447-ЗРК/2017 "О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "пунктом 21 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года N 556-ЗРК/2018 "О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в постановляющей части слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в приложении к постановлению:
в названии приложения к постановлению слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в разделе 1:
в пункте 1.1 слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"включенные в Реестр субъектов народных художественных промыслов и ремесленной деятельности Республики Крым (далее - Реестр)";
в разделе 2:
в пункте 2.2:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) документ, выданный Палатой народных художественных промыслов и ремесел Республики Крым, подтверждающий включение претендента в Реестр в соответствии со статьей 8 Закона Республики Крым от 23 ноября 2016 года N 315-ЗРК/2016 "О народных художественных промыслах и ремесленной деятельности в Республике Крым" и постановлением Совета министров Республики Крым от 20 июня 2017 года N 322 "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности";
в подпункте "и" слово "описание" заменить словом "паспорт";
пункт 2.21 дополнить абзацем следующего содержания:
"у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия";
пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Субсидия не может быть использована получателями субсидии в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также для приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с реализацией мероприятий и достижением целей предоставления субсидии";
приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018 - 2020 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"
N | Наименование критерия | Расшифровка критерия | Количество баллов |
1. | Уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий | Оценивается уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий: | |
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 26 до 30 процентов общей стоимости мероприятий | 1 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 31 до 35 процентов общей стоимости мероприятий | 3 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 36 до 50 процентов общей стоимости мероприятий | 5 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет более 50 процентов общей стоимости мероприятий | 10 | ||
2. | Экономическая эффективность мероприятий | Оценивается экономическая эффективность мероприятий на основании представленного на конкурсный отбор описания мероприятий: | |
низкая | 0 - 10 | ||
средняя | 11 - 30 | ||
высокая | 31 - 50 | ||
3. | Обеспечение при реализации мероприятий создания новых рабочих мест | Оценивается количество создаваемых при реализации мероприятия новых рабочих мест: | |
новые рабочие места не создаются | 0 | ||
создаются от 1 до 3 новых рабочих мест | 3 | ||
создаются от 4 до 5 новых рабочих мест | 5 | ||
создаются более 5 новых рабочих мест | 10 | ||
4. | Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах | Оценивается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии: | |
неисполненная обязанность имеется | 0 | ||
неисполненная обязанность отсутствует | 10 | ||
5. | Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наемным работникам (при наличии) в эквиваленте полной занятости | Оценивается размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наемным работникам, в эквиваленте полной занятости по состоянию на первое число месяца, в котором подавались документы на получение субсидии: | |
размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости равен 1,5 прожиточным минимумам для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года | 0 | ||
размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 1,5 и до 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года | 5 | ||
размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 2 и до 2,5 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года | 10 | ||
размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости превышает 2,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года | 15 | ||
6. | Использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определенному виду промысла | Оценивается использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определенному виду промысла: | |
технологические традиции не используются | 0 | ||
технологические традиции используются | 15 | ||
7. | Производство продукции народных художественных промыслов в местах их традиционного бытования | Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов на основании заключения Палаты народных художественных промыслов и ремесел Крыма: | |
деятельность осуществляется в местах, не являющихся местами традиционного бытования народных художественных промыслов | 0 | ||
деятельность осуществляется в местах традиционного бытования народных художественных промыслов | 15 | ||
8. | Производство продукции народных художественных промыслов в поселковой или сельской местности | Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов: | |
деятельность осуществляется в крупных, больших и средних городах Республики Крым (численностью населения более 50 тысяч человек) | 0 | ||
деятельность осуществляется в малых городах и поселках (численность населения до 50 тысяч человек) | 3 | ||
деятельность осуществляется в больших сельских поселениях (численность населения от 1 тысячи до 5 тысяч человек) | 5 | ||
деятельность осуществляется в средних сельских поселениях (численность населения от 200 человек до 1 тысячи человек) | 8 | ||
деятельность осуществляется в малых сельских поселениях (численность населения менее 200 человек) | 10 | ||
9. | Производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремесел относится к категории "узнаваемый крымский сувенир" | Оценивается отнесение производимой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремесел к категории "узнаваемый крымский сувенир": | |
производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремесел не относится к категории "узнаваемый крымский сувенир" | 0 | ||
производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремесел относится к категории "узнаваемый крымский сувенир" | 15 | ||
10. | Продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремесел | Оценивается продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремесел: | |
1 год и менее | 0 | ||
более 1 года и до 3 лет | 3 | ||
более 3 лет и до 5 лет | 5 | ||
более 5 лет и до 10 лет | 8 | ||
более 10 лет | 10 | ||
11. | Художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремесел | Оценивается художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремесел: | |
низкая | 0 - 5 | ||
средняя | 6 - 10 | ||
высокая | 10 - 15 | ||
12. | Наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел | Оценивается наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел: | |
наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.) | 3 | ||
наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях уровня субъектов Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.) | 5 | ||
наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.) | 7 | ||
наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных профессиональными общественными организациями местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 3 | ||
наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных профессиональными общественными организациями уровня субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 5 | ||
наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных профессиональными общественными организациями федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 7 | ||
наличие наград, почетных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 5 | ||
наличие наград, почетных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных органами государственной власти субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 7 | ||
наличие наград, почетных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, выданных федеральными органами государственной власти (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.) | 10 |