____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета министров Республики Крым от 02.08.2023 N 547.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", пунктом 19 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года N 556-ЗРК/2018 "О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 665 "Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса" Совет министров Республики Крым постановляет:
в названии постановления слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
во вступительной части постановления:
слова "пунктом 21 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года N 447-ЗРК/2017 "О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "пунктом 19 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года N 556-ЗРК/2018 "О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в постановляющей части слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в приложении к постановлению:
в названии приложения к постановлению слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
в разделе 1:
в пункте 1.1 слова "на 2018 - 2020 годы" исключить;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, отвечающие следующим критериям:
зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Крым;
реализующие мероприятия, направленные на создание новых производств, модернизацию производственных мощностей, повышение энергоэффективности производства (далее - мероприятия);
производящие или планирующие начать производство промышленной продукции по одному или нескольким видам хозяйственной деятельности, соответствующим нижеперечисленным согласно разделу С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС редакция 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст:
13. Производство текстильных изделий;
14. Производство одежды;
15. Производство кожи и изделий из кожи;
20. Производство химических веществ и химических продуктов;
22. Производство резиновых и пластмассовых изделий;
24. Производство металлургическое;
25. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
27. Производство электрического оборудования;
28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
30. Производство прочих транспортных средств и оборудования;
31. Производство мебели;
33. Ремонт и монтаж машин и оборудования";
в разделе 2:
в пункте 2.2:
подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) копии учредительных и регистрационных документов со всеми изменениями и дополнениями (устав, свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц, подавших документы на регистрацию юридического лица до 1 января 2017 года) или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по форме N Р50007, являющейся приложением N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 года N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы" (для юридических лиц, подавших документы на регистрацию юридического лица после 1 января 2017 года), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо из Росстата);
г) выписку из ЕГРЮЛ, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи претендентом документов на получение субсидии";
подпункт "з" признать утратившим силу;
в подпункте "и" слово "описание" заменить словом "паспорт";
в пункте 2.17:
в абзаце первом цифры "15" заменить цифрами "10";
в абзаце втором слова "распределяется пропорционально между этими претендентами" заменить словами "предоставляется претенденту, документы на получение субсидии которого зарегистрированы в Министерстве раньше";
пункт 2.21 дополнить абзацем следующего содержания:
"у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия";
дополнить пунктом 2.25 следующего содержания:
"2.25. Субсидия не может быть использована получателями субсидии в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также для приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с реализацией мероприятий и достижением целей предоставления субсидии";
приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий по созданию новых производств, модернизации производственных мощностей, повышению энергоэффективности производства в рамках Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018 - 2020 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Оценочные критерии для оценки проектов, представленных на конкурсный отбор, для получения субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий по созданию новых производств, модернизации производственных мощностей, повышению энергоэффективности производства в рамках Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса"
N | Наименование критерия | Расшифровка критерия | Количество баллов |
1. | Размер средней заработной платы у претендента | Оценивается размер средней заработной платы у претендента в следующих пропорциях: | |
менее среднего по Республике Крым уровня за предшествующий год | 0 | ||
равен или превышает средний по Республике Крым уровень за предшествующий год до 10 процентов | 3 | ||
превышает средний по Республике Крым уровень за предшествующий год от 11 до 30 процентов | 5 | ||
превышает средний по Республике Крым уровень за предшествующий год от 31 и более процентов | 10 | ||
2. | Осуществление претендентом производства товаров для детей | Оценивается наличие у претендента производства товаров для детей: | |
производство товаров для детей отсутствует | 0 | ||
производство товаров для детей присутствует, но мероприятия, представленные на получение субсидии, не направлены на расширение производства таких товаров | 3 | ||
производство товаров для детей присутствует, мероприятия, представленные на получение субсидии, направлены на расширение производства таких товаров | 5 | ||
3. | Осуществление претендентом экспорта товаров собственного производства | Оценивается наличие у претендента экспорта товаров собственного производства: | |
экспорт товаров собственного производства отсутствует | 0 | ||
осуществляется экспорт товаров собственного производства | 5 | ||
4. | Обеспечение при реализации мероприятий создания (расширения) производства инновационной продукции | Оценивается направленность мероприятий на создание (расширение) производства инновационной продукции и их актуальность для инновационной и (или) производственной сферы Республики Крым: | |
инновационная составляющая отсутствует | 0 | ||
актуальность низкая | 1 - 5 | ||
актуальность средняя | 6 - 10 | ||
актуальность высокая | 10 - 15 | ||
5. | Обеспечение при реализации мероприятий создания (расширения) производства импортозамещающей продукции | Оценивается направленность мероприятий на создание (расширение) производства импортозамещающей продукции в соответствии с отраслевыми перечнями импортозамещающей продукции, установленными Минпромторгом России: | |
импортозамещающая составляющая отсутствует | 0 | ||
мероприятия направлены на создание (расширение) производства импортозамещающей продукции | 20 | ||
6. | Уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий | Оценивается уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий: | |
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 50 до 60 процентов общей стоимости мероприятий | 0 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 61 до 70 процентов общей стоимости мероприятий | 5 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 71 до 80 процентов общей стоимости мероприятий | 10 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 81 до 90 процентов общей стоимости мероприятий | 15 | ||
доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет более 90 процентов общей стоимости мероприятий | 20 | ||
7. | Экономическая эффективность мероприятий | Оценивается экономическая эффективность мероприятий на основании представленного на конкурсный отбор описания мероприятий: | |
низкая | 0 - 10 | ||
средняя | 11 - 30 | ||
высокая | 31 - 50 | ||
8. | Энергоэффективность мероприятий | Оценивается энергоэффективность мероприятий на основании представленного на конкурсный отбор описания мероприятий: | |
мероприятия не направлены на повышение энергоэффективности | 0 | ||
низкая | 1 - 10 | ||
средняя | 11 - 20 | ||
высокая | 21 - 30 | ||
9. | Обеспечение при реализации мероприятий создания новых рабочих мест | Оценивается размер запрашиваемой субсидии на каждое создаваемое рабочее место (вычисляется как отношение общей суммы запрашиваемой субсидии к количеству создаваемых при реализации мероприятия новых рабочих мест): | |
новые рабочие места не создаются | 0 | ||
новые рабочие места создаются, сумма субсидии на каждое создаваемое рабочее место превышает 1 млн руб. | 0 | ||
новые рабочие места создаются, сумма субсидии на каждое создаваемое рабочее место составляет более 0,7 и до 1 млн руб. | 5 | ||
новые рабочие места создаются, сумма субсидии на каждое создаваемое рабочее место составляет более 0,4 и до 0,7 млн руб. включительно | 10 | ||
новые рабочие места создаются, удельная сумма субсидии на каждое создаваемое рабочее место составляет 0,4 млн руб. и менее | 15 | ||
10. | Участие претендента в исполнении государственного оборонного заказа и (или) государственных контрактов | Оценивается участие претендента в исполнении государственного оборонного заказа и (или) государственных контрактов: | |
не участвует | 0 | ||
участвует | 10 | ||
11. | Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах | Оценивается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии: | |
неисполненная обязанность имеется | 0 | ||
неисполненная обязанность отсутствует | 15 | ||
12. | Участие в реализации мероприятий Государственной программы, региональных проектов в рамках национальных проектов | Оценивается участие претендента в реализации мероприятий Государственной программы и (или) региональных проектов в рамках национальных проектов: | |
претендент не является участником мероприятий Государственной программы и (или) региональных проектов в рамках национальных проектов | 0 | ||
претендент является участником мероприятий Государственной программы и (или) региональных проектов в рамках национальных проектов | 10 |