Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 14 августа 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)



43. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченных организаций, Министерства и их должностных лиц являются Заявители.


Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


44. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается уполномоченной организацией, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:


1) директору уполномоченной организации (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников уполномоченной организации;


2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности уполномоченной организации - на решение или действия (бездействие) директора уполномоченной организации (лица, исполняющего его обязанности), сотрудников Министерства;


3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.


45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:


посредством размещения информации на стендах Министерства, уполномоченной организации в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, на Едином портале;


с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.


46. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченной организации, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";