АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2019 года N 166-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 67



В целях совершенствования порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.";


2) дополнить приложением 5 к Регламенту в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 5 июня 2019 г. N 166-р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения об оказании
единовременной адресной материальной
помощи многодетным семьям, имеющим
доход, не превышающий 1,5-кратную
величину прожиточного минимума



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (Управления)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000028539

3

Полное наименование муниципальной услуги

принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину

4

Краткое наименование муниципальной услуги

принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (портал)

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30 календарных дней

-

нет

1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 Регламента;

2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание;

3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан";

4) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений;

5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

нет

-

нет

-

-

личное обращение в орган, предоставляющий услугу;

личное обращение в МФЦ;

портал;

сайт

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу;

через "Личный кабинет" на портале, сайте



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Многодетные семьи, имеющие доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума, в которых один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, зарегистрированными в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска

документ, удостоверяющий личность заявителя

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

да

законный представитель (опекун/попечитель)

судебное решение, вступившее в законную силу

Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя.

Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание

представитель на основании доверенности

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги

2

Многодетные семьи, имеющие 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума, в которых один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, зарегистрированными в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска

документ, удостоверяющий личность заявителя

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

да

законный представитель (опекун/попечитель)

судебное решение, вступившее в законную силу

представитель на основании доверенности

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

заявление о предоставлении муниципальной услуги

1 экземпляр, оригинал

нет

сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления.

Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам

приложение 3 к Регламенту

-

2

Документ, удостоверяющий личность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выдаваемый в установленном порядке

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

для лиц, достигших возраста 18 лет

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

-

-

3

Документ, подтверждающий полномочия представителя

доверенность

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

для уполномоченного представителя по доверенности

нет

-

-

судебное решение

для законного представителя (опекуна/попечителя)

нет

-

-

4

Документ о составе семьи

документ о составе семьи (документ, позволяющий подтвердить количество членов семьи)

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

предоставляется в случае если документ отсутствует в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документе ставится печать выдавшей организации

-

-

5

Документы на детей

свидетельство о рождении ребенка

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

предоставляется на каждого несовершеннолетнего ребенка, а также детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

-

-

документ, подтверждающий факт усыновления ребенка

для усыновленных детей

-

-

документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью

для опекаемых либо приемных детей

-

-

6

Документ, подтверждающий обучение в общеобразовательной организации

справка (и), подтверждающая (ие) факт и период обучения ребенка (детей), достигшего (их) возраста 18 лет, в общеобразовательной организации

1 экземпляр, подлинник

для детей, достигших возраста 18 лет

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документе ставится печать выдавшей организации

-

-

7

Документы о доходах

документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за 3 последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений, отделов пенсионного обеспечения и т.д.)

1 экземпляр, подлинник

нет

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документе ставится печать выдавшей организации. Документ должен иметь реквизиты, предусмотренные действующим законодательством (наименование, номер, дата, подпись и др.)

-

-

8

Документы о реквизитах банковского счета

документ с реквизитами расчетного счета

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Должен содержать все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств

-

-



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту пребывания в г. Красноярске (в случае отсутствия регистрации по месту жительства)

Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации

управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске

МВД России

5 рабочих дней

-

-

-

Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Фамилия, имя, отчество; дата рождения;

страховой номер индивидуального лицевого счета, дата регистрации

управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске

Пенсионный фонд Российской Федерации

5 рабочих дней

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе, предоставляющем услугу

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Уведомление об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям

уведомление содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

размер оказываемой единовременной адресной материальной помощи;

номер и дату приказа руководителя Управления;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления;

дату

положительный

-

-

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу;

через "Личный кабинет" на портале, сайте

нет

в течение 30 календарных дней

2

Уведомление об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям

уведомление содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в оказании единовременной адресной материальной помощи;

порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления;

дату

отрицательный

-

-

нет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов

2 рабочих дня

специалист управления социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске (далее - специалист Управления), специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города). Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь".

Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на сайте.

В случае подачи заявления в электронной форме на портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь"

-

2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи

2.1

Направление межведомственных запросов

определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

20 календарных дней

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Формирование комплекта документов

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 Регламента.

Сформированный комплект документов специалист направляет руководителю Управления

специалист Управления

наличие доступа в автоматизированный программный комплекс

-

2.3

Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) единовременной адресной материальной помощи

решение об оказании единовременной адресной материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления, оформляется приказом и подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело)

руководитель (заместитель руководителя) Управления

-

-

3. Направление в адрес заявителя результата предоставления услуги

3.1

Направление (выдача) заявителю письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи

письменное уведомление об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес заявителя.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на сайте, портале

8 календарных дней

специалист Управления, специалист МФЦ

наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги

Способ формирования заявления о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

портал;

сайт

-

через экранную форму на портале, сайте

подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".

Подача заявления с документами в электронной форме на портале осуществляется на странице услуги при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги.

Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города

-

в разделе "Личный кабинет" на портале, сайте

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

портал;

сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»