____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тамбовской области от 07.07.2023 N 556.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 февраля 2021 года)
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.08.2020 N 595, от 26.02.2021 N 128)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 29.07.2018), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 28.01.2019), в рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") перехода к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области, утвержденного распоряжением администрации области от 04.04.2018 N 158-р, и в целях дальнейшего совершенствования работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров администрация области постановляет:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению вопросов, связанных с переходом к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области (далее - рабочая группа), и утвердить ее список согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о рабочей группе согласно приложению N 2.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
А.В.Никитин
СПИСОК РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕХОДОМ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - РАБОЧАЯ ГРУППА)
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.08.2020 N 595, от 26.02.2021 N 128)
Иванов Олег Олегович | первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области, председатель рабочей группы |
Щербакова Елена Геннадьевна | директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации области, заместитель председателя рабочей группы |
Шаламкова Татьяна Михайловна | заместитель директора департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации области, начальник управления государственных и муниципальных услуг, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: | |
Бельков Юрий Евгеньевич | заместитель начальника финансового управления области |
Кочурова Ирина Владимировна | исполняющая обязанности директора Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Масальский Максим Сергеевич | первый заместитель директора Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сарычева Нина Ивановна | начальник отдела кадров и финансирования органов государственной власти финансового управления области |
Стрельцов Андрей Анатольевич | начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Сурков Павел Викторович | заместитель председателя комитета по управлению имуществом области |
Тетушкина Наталия Евгеньевна | начальник отдела развития системы оказания государственных и муниципальных услуг управления государственных и муниципальных услуг департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации области |
Турецких Александр Владимирович | директор правового департамента аппарата главы администрации области |
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕХОДОМ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов, связанных с переходом к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области (далее - рабочая группа), образована в целях создания условий для эффективного планирования, организации и управления процессом в рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") перехода к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области, утвержденного распоряжением администрации области от 04.04.2018 N 158-р.
2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и порядок работы рабочей группы.
3. Рабочая группа является совещательным органом, созданным при администрации области.
4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
5. Для достижения поставленной цели рабочая группа взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
6. Список рабочей группы утверждается постановлением администрации области.
7. Основными задачами рабочей группы являются:
выработка системного подхода и согласованной позиции по вопросу перехода к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
обеспечение полного и всестороннего рассмотрения всех инициатив и предложений со стороны заинтересованных лиц по вопросу перехода к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области.
8. Основными функциями рабочей группы являются:
обеспечение эффективного взаимодействия органов государственной власти области при согласовании вопросов, связанных с переходом к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
мониторинг действующих нормативных правовых актов области по вопросам, связанных с переходом к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
проведение анализа мер, направленных на переход к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
рассмотрение на заседаниях рабочей группы результатов (промежуточных результатов) реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") перехода к централизованной модели управления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области, утвержденного распоряжением администрации области от 04.04.2018 N 158-р.
9. Для выполнения возложенных задач и функций рабочая группа имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности рабочей группы;
приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, иных специалистов;
разрабатывать предложения и рекомендации органам государственной власти области в пределах компетенции рабочей группы.
10. Организационной формой работы рабочей группы являются заседания.
11. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
12. Председатель рабочей группы:
организует работу рабочей группы;
определяет дату, время и место проведения заседаний рабочей группы;
утверждает повестку дня очередных и внеочередных заседаний рабочей группы;
осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;
ведет заседания рабочей группы;
утверждает (подписывает) документы рабочей группы;
контролирует исполнение принятых рабочей группой решений;
совершает иные действия по организации деятельности рабочей группы.
13. Заместитель председателя рабочей группы:
исполняет обязанности председателя рабочей группы в его отсутствие;
осуществляет по поручению председателя рабочей группы иные поручения, данные в пределах его компетенции.
14. Секретарь рабочей группы:
составляет проект повестки дня заседания рабочей группы;
организует подготовку и своевременный сбор материалов и информации к заседанию рабочей группы;
информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного и внеочередного заседаний рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;