Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (с изменениями на 19 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги


69. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес департамента образования.


70. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.


71. Работник сектора, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)


72. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник сектора, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)


73. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник сектора, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.