Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2019 года N 2374


О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 декабря 2020 года N 3802

____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1410.


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Врип Главы Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 сентября 2019 года N 2374



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ"


1. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:


"3.1. студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, относящиеся на дату подачи документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, к следующим категориям:


1) лица из числа детей-инвалидов, инвалидов 1, 2 групп, обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;


2) лица, находящиеся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1, 2 группы, и обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;


3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) из многодетных семей, из малоимущих семей, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально-экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии;


4) студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально-экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии".


2. В разделе II:


2.1. пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Работники сектора и Дирекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.";


2.2. в пункте 13:


1) цифру "20" заменить цифрой "18";


2) дополнить абзацем следующего содержания:


"Представление заявителем документов осуществляется не позднее 15 октября текущего года.";


2.3. в пункте 14 слова "со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в секторе" заменить словами "с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.";


2.4. подраздел "Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги



16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги"/подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", сайте департамента образования в разделе "Документы"/подраздел "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.";


2.5. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления



17. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.


18. К заявлению заявитель прилагает:


1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


2) документ, подтверждающий стаж работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);


3) копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;


4) справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки, выданной образовательной организацией высшего образования, с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


5) справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


6) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;


7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;


8) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;


9) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;


10) для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;


11) для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе.


19. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Форму заявления заявитель может получить:


- лично в департаменте образования;


- на информационном стенде департамента образования;


- в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги"/подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы"/подраздел "Административные регламента".


Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги"/подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы"/подраздел "Административные регламента", на Едином портале и Региональном портале.


20. Заявление может быть подано заявителем в департамент образования одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя;


- с использованием средств почтовой связи.


21. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.


В случае личного представления заявителем документов, копии заверяются ответственным за прием документов работником сектора на основании предоставленных оригиналов с указанием даты их заверения. После заверения оригиналы документов возвращаются заявителю в день их приема.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»