13. Государственная услуга предоставляется в течение 32 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374, от 19.08.2020 N 2161)
Представление заявителем документов осуществляется не позднее 15 октября текущего года.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
14. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления, срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения;
3) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты, либо в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения.
(пп. 3 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)