40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с перечнем, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента, либо поступление в департамент образования заявления и документов, направленных заявителем почтовым отправлением.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
41. Работник сектора, в обязанности которого входит прием документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и формирует пакет документов заявителя;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
42. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
44. Способом фиксации результата административной процедуры является, указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
45. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.