Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (с изменениями на 19 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)



17. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.


18. К заявлению заявитель прилагает:


1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


2) документ, подтверждающий стаж работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов) (за исключением родителей (законных представителей) студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе;


(пп. 2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)


3) копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;


4) справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки, выданной образовательной организацией высшего образования, с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


5) справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


6) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;


7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;


8) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;


9) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов);


(пп. 9 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)


10) для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы - справка об инвалидности родителя (законного представителя), в случае отсутствия сведений об инвалидности в Федеральном реестре инвалидов;