Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (с изменениями на 19 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.09.2019 N 2374)



37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования, а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.4

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, участвующих в предоставлении государственной услуги

4.1

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с работниками департамента образования при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1

Количество взаимодействий заявителя с работниками департамента образования при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.2

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

нет

6.3

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)

6.4

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

нет

6.5

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников

да/нет

да

7. Иные показатели

7.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100

7.2

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи, книга обращений, телефон электронная почта)

да/нет

да


37.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предоставляется.