Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" (с изменениями на 29 октября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2022 N 3524)



Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, уполномоченного на рассмотрение, зарегистрированного заявления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.10.2021 N 3188)


45. Специалист отдела:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.10.2021 N 3188)


1) устанавливает предмет заявления;


2) готовит письмо о предоставлении информации, указанной в пункте 11 настоящего Административного регламента, и передает ее на подпись начальнику департамента образования.


46. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является зарегистрированное заявление.


47. Результатом административной процедуры является информация в виде письма о предоставлении информации.


48. Способом фиксации результата административной процедуры являются дата и регистрационный номер письма о предоставлении информации, в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.


49. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.09.2021 N 2601)