Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2021 года N 2601


О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1411

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 12 декабря 2022 года N 3524

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1411 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях".


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Северный ветер" опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 2 сентября 2021 года N 2601



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 07 ИЮНЯ 2019 ГОДА N 1411


1. В постановлении:


1.1. в пункте 4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;


1.2. в пункте 5 слова "по социальной политике" заменить словом "Салехарда".


2. В Административном регламенте Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях", утвержденном указанным постановлением:


2.1. в разделе I:


2.1.1. в подпункте 2 пункта 4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;


2.1.2. пункт 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов.";


2.2. в разделе II:


2.2.1. абзац первый пункта 11 после слов "(далее - информация)" дополнить словами "в виде письма о предоставлении информации";


2.2.2. в пункте 12 цифру "7" заменить цифрой "5";


2.2.3. в пункте 21:


1) в подпункте 1 слова "или осуществление" исключить;


2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования;";


3) дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста департамента образования, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, начальника департамента образования, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


2.2.4. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги



23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";


2.2.5. в пункте 30:


1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) на парковках общего пользования транспортных средств около зданий МОО выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы пункта 8 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.


Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";


2) подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:


наименование департамента образования;


режим его работы;


адрес официального Интернет-сайта;


телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";


2.2.6. пункт 31 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:


"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;


5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";


2.2.7. пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

NN п/п

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.4

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов департамента образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4.1

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя со специалистами департамента образования при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1

Количество взаимодействий заявителя со специалистами департамента образования при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.3

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.4

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.5

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, департамента образования, их должностных лиц и иных работников

да/нет

да

7. Иные показатели

7.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100

7.2

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах

да/нет

нет

7.3

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

7.4

Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»