Во исполнение п. 5 Протокола N 20 от 01.04.2019 рабочего совещания Министерства здравоохранения Свердловской области по вопросам организации оказания паллиативной помощи от 20.03.2019 и в целях формирования единой базы данных пациентов старше 18 лет, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, проживающих на территории Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить форму N 1049 "Реестр пациентов старше 18 лет, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи" (далее - Реестр) (приложение).
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, оказывающих паллиативную помощь пациентам старше 18 лет:
1) организовать ежедневный сбор информации, с ежемесячным внесением значений показателей Реестра в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, посредством автоматизированной системы мониторинга деятельности медицинских учреждений (далее - АСМДМУ) (monitoring.miss66.m), согласно форме Реестра каталог (Запросы МЗСО), обеспечив достоверность и полноту информации;
2) организовать своевременное взаимодействие с главным внештатным специалистом по паллиативной помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Ю.И. Иушиным iushin.yu@yandex.ru, с целью уточнения методики формирования показателей и других вопросов, влияющих на достоверность и полноту информации, предоставляемой в ходе мониторинга.
3. Начальнику ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" Т.Ю. Трофимовой:
1) в срок до 05.06.2019 привести форму Реестра с показателями мониторинга, размещенные на портале АСМДМУ (monitoring.miss66.m), в соответствие с приложением к настоящему Приказу и обеспечить возможность заполнения Реестра медицинскими организациями согласно приложению к настоящему Приказу;
2) разместить форму Реестра на портале АСМДМУ (monitoring.miss66.m);
3) обеспечить ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирование сводных отчетов по показателям мониторинга, заведенных в АСМДМУ (monitoring.miss66.m) формы Реестра медицинскими организациями и направлять на электронную почту iushin.yu@yandex.ru и na.vinogradova@egov66.ru;
4) формировать список медицинских организаций, не заполнивших показатели мониторинга и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять список этих медицинских организаций на адрес электронной почты iushin.yu@yandex.ru и na.vinogradova@egov66.ru.
4. Главному внештатному специалисту по паллиативной помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Ю.И. Иушину:
1) осуществлять организационно-методическую работу с руководителями государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, оказывающих паллиативную медицинскую помощь по формированию Реестра, с целью уточнения методики формирования показателей и других вопросов, влияющих на достоверность и полноту информации, предоставляемой в ходе мониторинга;
2) ежемесячно с 15 по 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, анализировать сводные значения показателей Реестра и направлять аналитические данные в Министерство здравоохранения Свердловской области на адрес электронной почты na.vinogradova@egov66.ru.
5. Начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга Д.А. Демидову:
1) организовать ежедневный сбор информации, с ежемесячным внесением значений показателей Реестра по подведомственным медицинским организациям в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, посредством автоматизированной системы мониторинга деятельности медицинских учреждений (далее - АСМДМУ) (monitoring.miss66.m), согласно форме Реестра каталог (Запросы МЗСО), обеспечив достоверность и полноту информации;
2) организовать своевременное взаимодействие с главным внештатным специалистом по паллиативной помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Ю.И. Иушиным iushin.yu@yandex.ru, с целью уточнения методики формирования показателей, перечня учетных форм и других вопросов, влияющих на достоверность и полноту информации, предоставляемой в ходе мониторинга.
6. Рекомендовать начальникам ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 31" ФМБА России г. Новоуральск, ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 91" ФМБА России г. Лесной, ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 32" ФМБА России г. Заречный, ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 121" ФМБА России г. Нижняя Салда:
1) организовать ежедневный сбор информации, с ежемесячным внесением значений показателей Реестра по подведомственной медицинской организации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, посредством автоматизированной системы мониторинга деятельности медицинских учреждений (далее - АСМДМУ) (monitoring.miss66.m), согласно форме Реестра каталог (Запросы МЗСО), обеспечив достоверность и полноту информации;
2) организовать своевременное взаимодействие с главным внештатным специалистом по паллиативной помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Ю.И. Иушиным iushin.yu@yandex.ru, с целью уточнения методики формирования показателей и других вопросов, влияющих на достоверность и полноту информации, предоставляемой в ходе мониторинга.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра Базите И.Й.
И.о. Министра
И.Й.БАЗИТЕ
Форма N 1049 "Реестр пациентов старше 18 лет, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи"
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | |
Фамилия, имя, отчество пациента | Дата рождения | Полис обязательного медицинского страхования (при наличии) | Адрес регистрации | Адрес фактического проживания | Административный округ Свердловской области, в котором фактически проживает | Наименование, адрес и телефон медицинской организации, в которой пациент признан имеющим показания к паллиативной медицинской помощи | Наименование, адрес и телефон медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, к которой прикреплен пациент | Наличие совместно проживающих взрослых членов семьи или иных лиц, имеющих возможность осуществлять уход за пациентом (с указанием их количества, возраста, степени родства) | Телефон пациента | Телефоны родственников, иных лиц, осуществляющих уход за пациентом | Основной диагноз по МКБ-10 |
13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 19.1. | 19.2. | 20. | 20.1. | 20.2. | 21. |
Дата постановки основного диагноза | Информирован ли пациент о заболевании | Ведущий синдром | Информация о назначении наркотических средств и психотропных веществ (дата назначения, наименование наркотических средств и психотропных веществ, дозировка, Ф.И.О., должность, специальность и место работы врача, назначившего НС и ПВ) | Дата признания пациента нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи (в том числе, дата проведения врачебной комиссии) | Отказ пациента от оказания паллиативной медицинской помощи (дата оформления отказа, наименование медицинской организации) | Условия оказания паллиативной медицинской помощи | в стационарных условиях | в амбулаторных условиях | Показания к получению специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи | Объем и виды рекомендуемой специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи | Условия получения специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи | Показания к обследованию и/или получению лечения (не паллиативной медицинской помощи) в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
21.1. | 22. | 22.1. | 23. | 23.1. | 24. | 24.1. | 24.2. | 25. | 26. | 27. |
Объем и виды рекомендуемых обследований и лечения | Наличие показаний к длительной респираторной поддержке | Обеспечение ТСР медицинского назначения, медицинскими изделиями: дата проведения врачебной подкомиссии по ТСР Наименование ТСР (МИ) Дата обеспечения ТСР (МИ) | Показания к изменению условий оказания паллиативной медицинской помощи (заполняется при наличии) | Дата изменения условий оказания паллиативной медицинской помощи | Условия оказания паллиативной медицинской помощи после изменения | в стационарных условиях | в амбулаторных условиях | Перевод в учреждения социальной защиты населения Дата перевода | Дата смерти пациента | Информация о вскрытии |