Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.09.2013 N 338 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 21.10.2021 N 304)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:


1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - заявление) (приложение N 2 к регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, выданным центром занятости (далее - согласие) (приложение N 3 к настоящему регламенту);


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) в заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634);


2) в предложении указываются:


наименование центра занятости;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;