В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 г. N 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" следующие изменения:
1) в разделе 3 "Полномочия руководителей":
в пункте 3.4 слова "заявления, жалобы," и "гражданско-правовые" исключить;
в пункте 3.8 слова "заявления, жалобы," исключить;
2) пункт 9.2.4 раздела 9 "Организация работы с поручениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края и контроль за выполнением поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"9.2.4. Контроль за выполнением поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, его первого заместителя и заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по письменным и устным обращениям граждан осуществляется управлением по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края", а также управлением согласно резолюции в рамках установленной компетенции.";
3) в пункте 16.2 раздела 16 "Порядок работы с обращениями граждан" слова "предложений, заявлений, жалоб" заменить словами "обращений граждан";
4) разделы 17 - 19 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края".
18. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края".
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности
администрации Краснодарского края
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 г. N 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.".