Действующий

О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п.2 "Об управлении закупок администрации муниципального образования город Краснодар"



Раздел II


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ И УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК



5. Управление:


создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом N 44-ФЗ;


осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;


разрабатывает перечень и формы документов, подлежащих представлению заказчиками в Управление в составе заявки и необходимых для проведения закупки;


консультирует заказчиков по вопросам подачи заявок;


разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением утверждаемых заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках заказчиков;


анализирует документы поданной заявки на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


формирует и размещает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, иную информацию, предусмотренную законодательством в сфере закупок в установленных законодательством в сфере закупок информационных системах, площадках, сайтах в сети Интернет;


согласовывает критерии и показатели, установленные заказчиками в соответствии с законодательством, в целях их применения при проведении оценки заявок на участие в конкурсе, электронном конкурсе, запросе предложений, электронном запросе предложений;


формирует, направляет и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) ответы на запросы о даче разъяснений положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками;


на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке;


на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки заявки;