16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости (далее - заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА) (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).
При непосредственном посещении заявителем центра занятости заявитель вправе согласиться с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, выданным центром занятости (далее - предложение) (приложение N 3 к Административному регламенту).
Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634).
В предложении указываются:
1) наименование центра занятости;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;