Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 04.02.2016 N 35 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.08.2022 N 287)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:


1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости (далее - заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


3) индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА) (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).


При непосредственном посещении заявителем центра занятости заявитель вправе согласиться с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, выданным центром занятости (далее - предложение) (приложение N 3 к Административному регламенту).


Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В заявлении указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


2) дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634).


В предложении указываются:


1) наименование центра занятости;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;