____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 26.12.2019 N 730.
____________________________________________________________________
В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 18 ноября 2016 года N 454 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.".
1.2. В приложении:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" (далее - государственная программа):
а) строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
Соисполнители государственной программы | Департамент информационных технологий Орловской области |
б) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно. 2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 4. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием. 5. Обучение водолазных специалистов (водолазов-спасателей). 6. Повышение уровня оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области. 7. Повышение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания. 8. Повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва Орловской области. 9. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области по сравнению с 2016 годом. 10. Снижение числа пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112, не менее чем в 2016 году. 11. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112, не менее чем в 2016 году. 12. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112, не менее чем в 2016 году. 13. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурных диспетчерских служб (далее также - ДДС), прошедших профессиональное обучение, от их общего требуемого количества в Орловской области. 14. Доля вызовов, поступающих на номер "112" через центр обработки вызовов (далее также - ЦОВ) и единую дежурно-диспетчерскую службу (далее также - ЕДДС) для вызова служб экстренного реагирования, в общем количестве вызовов служб экстренного реагирования. 15. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых система-112 создана в полном объеме. 16. Доля населения Орловской области, проживающего на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Орловской области. 17. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов. 18. Снижение гибели людей на водных объектах на 3%. 19. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений. 20. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий. 21. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий |
в) строку "Этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации государственной программы - 2017 - 2021 годы |
г) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 902204,31 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 227478,0 тыс. рублей; 2018 - 193486,45 тыс. рублей; 2019 - 167553,16 тыс. рублей; 2020 - 161642,14 тыс. рублей; 2021 - 152044,56 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 902204,31 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 227478,0 тыс. рублей; 2018 - 193486,45 тыс. рублей; 2019 - 167553,16 тыс. рублей; 2020 - 161642,14 тыс. рублей; 2021 - 152044,56 тыс. рублей |
д) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно, в том числе обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области. 2. Снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно, в том числе развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений. 3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приобретение комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты с 70% в 2016 году до 75,5% в 2021 году. 4. Создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области, позволит оперативно реагировать на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Орловской области. 5. Вследствие развития информационно-телекоммуникационной сети системы-112 будут решены следующие задачи: сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области; снижение числа пострадавших и погибших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112; сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112. 6. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах Орловской области. 7. Снижение гибели людей на водных объектах на 3%. 8. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20%. 9. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10%. 10. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при чрезвычайных ситуациях и происшествиях на 20% |
2) в паспорте подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 | 1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно. 2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 4. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием. 5. Обучение водолазных специалистов (водолазов-спасателей). 6. Повышение уровня оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области. 7. Повышение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания. 8. Повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва Орловской области |
б) строку "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2017 - 2021 годы |
в) строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 695095,39 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 156395,9 тыс. рублей; 2018 - 158909,85 тыс. рублей; 2019 - 132036,72 тыс. рублей; 2020 - 127619,88 тыс. рублей; 2021 - 120133,04 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 695095,39 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 156395,9 тыс. рублей; 2018 - 158909,85 тыс. рублей; 2019 - 132036,72 тыс. рублей; 2020 - 127619,88 тыс. рублей; 2021 - 120133,04 тыс. рублей |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно, в том числе обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области. 2. Снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно, в том числе развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений. 3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приобретение комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты с 70% в 2016 году до 75,5% в 2021 году. 4. Создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области, позволит оперативно реагировать на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Орловской области |
3) в паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" государственной программы:
а) строку "Задачи Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Задачи Подпрограммы 2 | 1. Развитие информационно-телекоммуникационной сети системы-112. 2. Развитие и обеспечение функционирования базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Орловской области. 3. Обучение персонала системы-112. 4. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения Орловской области |
б) строку "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации - 2017 - 2021 годы |
в) строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 207108,92 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 71082,1 тыс. рублей; 2018 - 34576,6 тыс. рублей; 2019 - 35516,44 тыс. рублей; 2020 - 34022,26 тыс. рублей; 2021 - 31911,52 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 207108,92 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 - 71082,1 тыс. рублей; 2018 - 34576,6 тыс. рублей; 2019 - 35516,44 тыс. рублей; 2020 - 34022,26 тыс. рублей; 2021 - 31911,52 тыс. рублей |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области. 2. Снижение числа пострадавших и погибших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112. 3. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112 |
4) в паспорте подпрограммы 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области" государственной программы строку "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 реализуется в один этап. Срок реализации - 2017 - 2021 годы |
5) в паспорте подпрограммы 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы:
а) строку "Ответственный исполнитель Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (соисполнитель государственной программы) | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Департамент информационных технологий Орловской области |
б) строку "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | Подпрограмма 4 реализуется в один этап. Срок реализации - 2017 - 2021 годы |
6) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
8) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
9) приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
10) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
11) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Цель государственной программы - обеспечение безопасности населения Орловской области.
Для достижения цели государственной программы необходимо выполнить комплекс задач, а именно: