Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2019 года N 155


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31.10.2016 N 734

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2022 на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.08.2022 N 438.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ), постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым" (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2018 года N 666), с целью приведения административного регламента предоставления государственной услуги в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда.


2. Отделу охраны труда и государственной экспертизы условий труда (Дубовой М.В.) обеспечить:


2.1. Публикацию настоящего приказа на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым на Портале Правительства Республики Крым с одновременным размещением сведений о предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369, не позднее следующего дня с момента принятия приказа;


2.2. Направление копии настоящего приказа:


- в прокуратуру Республики Крым в срок до 7 рабочих дней со дня принятия;


- в Аппарат Совета министров Республики Крым в 3-дневный срок после первого официального опубликования;


- в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым в течение 5 рабочих дней после принятия;


2.3. Информирование правового управления об исполнении п. п. 2.1, 2.2 настоящего приказа одновременно с направлением копии приказа в Аппарат Совета министров Республики Крым;


2.4. Организацию работы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.


3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31.10.2016 N 734 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда" (с изменениями и дополнениями).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Михалевского Л.В.



Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 29.03.2019 N 155



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда (далее - государственная услуга).


2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, в том числе:


- упорядочения административных процедур (действий);


- установления ответственности должностных лиц Министерства за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: учреждение профессионального образования, учебный центр и иное учреждение или организация, осуществляющие или изъявившие желание осуществлять образовательную деятельность по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций в соответствии с законодательством, обратившиеся в Министерство за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).


От имени заявителей при обращении в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги Министерства;


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства;


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство);


4) посредством индивидуального устного информирования.


5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации республиканского уровня осуществляется Министерством.


На информационных стендах Министерства, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


- выдержки из Административного регламента и приложений к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


6. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Министерства в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерстве.

7. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Министерства не должно превышать 10 минут.


8. Должностные лица структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;


- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Министерства. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;


- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:


ответы на поставленные вопросы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»