Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2016 года N 734

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 29.03.2019 N 155.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 21.07.2017 N 394)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29, постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147 (с изменениями и дополнениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда" (прилагается).

2. Отделу информационно-аналитической работы разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.В. Михалевского.

Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 31.10.2016 N 734

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"

 (в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 21.07.2017 N 394)

I. Общие положения


      Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда" (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: учреждение профессионального образования, учебный центр и иное учреждение или организация, осуществляющие или изъявившие желание осуществлять образовательную деятельность по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций в соответствии с законодательством, обратившиеся в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителей при обращении в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещении Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" (далее - Региональный портал).

4. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

5. Информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта не осуществляется.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

6. При отборе средств массовой информации Министерством для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации Министерство учитывает тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства содержится в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещении, и на официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте и в раздаточных информационных материалах.

Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют о правилах предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

11. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

12. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:

а) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адресе официального сайта и электронной почты Министерства;

б) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 5 к Административному регламенту)*;

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

г) схема размещения работников Министерства;

д) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, физических и юридических лиц;

е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

13. На официальном сайте размещается следующая информация:

а) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты;

б) текст Административного регламента;

в) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, физических и юридических лиц;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

е) ответы на актуальные вопросы физических и юридических лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


      Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги: согласование учебных планов и программ обучения по охране труда.


Наименование органа исполнительной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу


15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым.

Структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление государственной услуги, является отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда (далее - отдел ОТ) Министерства.

16. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Описание результата предоставления государственной услуги


17. Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование учебных планов и программ обучения по охране труда и направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;

- отказ в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда и направление заявителю уведомления с указанием причин отказа.


Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Срок представления государственной услуги, включающий прохождение отдельных административных процедур и действий, не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня регистрации Министерством обращения с заявлением о согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

19. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Министерстве, принимает заявление с прилагаемыми документами.

Поступившие заявления регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в день их поступления.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляют регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

20. Возможность приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством и законодательством Республики Крым не предусмотрена.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня с момента согласования учебных планов и программ обучения по охране труда либо с момента подписания уведомления об отказе в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»