____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Калужской области от 26.11.2020 N 491, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 17.12.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 февраля 2020 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Калужской области от 15.04.2019 N 62, от 12.02.2020 N 60)
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 29 ноября 2017 г. N 7186
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить критерии оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) (приложение N 1).
2. Утвердить форму предоставления сведений о показателях для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области (приложение N 2).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области от 15.04.2019 N 62)
3. Утвердить форму сводной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (приложение N 3).
4. Отделу бюджетной политики в отраслях социальной сферы (Гукова И.А.), отделу бюджетной политики в сфере государственной службы (Пузикова А.Н.), отделу бюджетов (Данилова М.Г.), отделу финансирования отраслей народного хозяйства (Доценко Е.Н.), отделу доходов (Байшев Е.С.), управлению информационных ресурсов (Иншакова С.А.), отделу финансового контроля в бюджетной сфере (Трошкина Е.П.), отделу контроля планирования закупок и исполнения контрактов (Святохина А.А.), отделу контроля процедур определения поставщиков (Жуков С.В.) проводить оценку качества финансового менеджмента по направлениям, курируемым отделом.
(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области от 12.02.2020 N 60)
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по бюджетной политике Тришина Р.А.
(п. 5 в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области от 12.02.2020 N 60)
Министр финансов
В.И.Авдеева
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
за _________________ год
N п/п | Наименование критерия | Расчет критерия | Единицы измерения | Уровень в баллах | Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя | Комментарий | Оценка (в баллах) |
1. Исполнение бюджета в части расходов | |||||||
1.1 | Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | Р = 100 x К / E, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка форма N 0503160 | Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0,5% | ||
10% < Р | балл | 0 | |||||
5% < Р <= 10% | балл | 1 | |||||
2% < Р <= 5% | балл | 2 | |||||
1% < Р <= 2% | балл | 3 | |||||
0,5% < Р <= 1% | балл | 4 | |||||
Р <= 0,5% | балл | 5 | |||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений и расходов на мероприятия по другим разделам | Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками | балл | 0 | ||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками | балл | 3 | |||||
1.2 | Своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений <*> | Своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года до соответствующих подведомственных учреждений | балл | 5 | Сведения ГРБС | Целью является своевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных учреждений | |
Несвоевременное доведение главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных учреждений | балл | 0 | |||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений | балл | 0 | |||||
1.3 | Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение за отчетный год | Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение (средний балл по каждому реализуемому региональному проекту) Р = 100 x S / П, где S - кассовый расход по мероприятиям региональных проектов за отчетный год, П - уточненная роспись по мероприятиям региональных проектов за отчетный год | % | Сведения ГРБС | Целью является обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий национальных проектов и освоение их в полном объеме | ||
Р >= 95% | 5 | ||||||
90% =< P < 95% | 4 | ||||||
85% =< P < 90% | 3 | ||||||
80% =< P < 85% | 2 | ||||||
75% =< P < 80% | 1 | ||||||
P < 75% | 0 | ||||||
для ГРБС, не участвующих в обеспечении финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и в освоении их | балл | 0 | |||||
2. Открытость бюджетных данных | |||||||
2.1 | Открытость бюджетных данных - наличие информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС <*> | Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию (сведения) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" | Результаты мониторинга размещения сведений в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" | Целью является своевременное формирование, ведение и размещение информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |||
95% и более | балл | 5 | |||||
90% и более | балл | 3 | |||||
80% и более | балл | 1 | |||||
Менее 80% | балл | 0 | |||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений | балл | 0 | |||||
3. Среднесрочное финансовое планирование | |||||||
3.1 | Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования | Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений: - достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде; - достижение планируемых показателей результативности; - мониторинг потребности в предоставляемых услугах; - на основе прогнозируемого государственного задания и его стоимости | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок | балл | 0 | |||||
Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон) | балл | 5 (3) минус кон | |||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений | балл | 3 | |||||
3.2 | Своевременность и полнота предоставления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Своевременность и полнота предоставления информации по всем соответствующим пунктам графика, предоставленной ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием реквизитов писем ГРБС | Целью является своевременность и полнота предоставления информации по пунктам графика | |
Отсутствие информации или несвоевременное ее предоставление хотя бы по одному соответствующему пункту графика | балл | 0 | |||||
3.3 | Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период <**> | Наличие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и распределяемых в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области, в течение года | балл | 5 | Сведения ГРБС | Целью является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и своевременности заключения контрактов и выполнения работ | |
Отсутствие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и распределяемых в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области, в течение года | балл | 0 | |||||
4. Квалификация сотрудников финансового, финансово-экономического, планово-экономического подразделения аппарата ГРБС и учреждений, подведомственных ГРБС | |||||||
4.1 | Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета | Р = 100 x (В + Ср) / Ч, где В - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами высшего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям; Ср - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами среднего профессионального образования в области финансового, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям; Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом | % | Сведения ГРБС | Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% | ||
Р = 100% | балл | 5 | |||||
75% <= Р < 100% | балл | 4 | |||||
50% <= Р < 75% | балл | 3 | |||||
40% <= Р < 50% | балл | 2 | |||||
25% < Р < 40% | балл | 1 | |||||
Р <= 25% | балл | 0 | |||||
4.2 | Повышение квалификации по направлению деятельности | Р = 100 x Чп / Ч, где Чп - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет; Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом | % | Сведения ГРБС | Прохождение повышения квалификации по направлениям деятельности ведет к росту уровня квалификации сотрудников. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% | ||
Р = 100% | балл | 5 | |||||
75% <= Р < 100% | балл | 4 | |||||
60% <= Р < 75% | балл | 3 | |||||
45% <= Р < 60% | балл | 2 | |||||
30% < Р < 45% | балл | 1 | |||||
Р <= 30% | балл | 0 | |||||
5. Исполнение судебных актов | |||||||
5.1 | Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС | Р = 100 x S1 / S0, где S1 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; S0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года. Если S0 = 0 и S1 > 0, Р > 100% | % | Сведения ГРБС | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 | ||
Р > 100% | балл | 0 | |||||
50% < Р <= 100% | балл | 1 | |||||
30% < Р <= 50% | балл | 2 | |||||
10% < Р <= 30% | балл | 3 | |||||
Р <= 10% | балл | 4 | |||||
Р = 0% | балл | 5 | |||||
5.2 | Сумма, взысканная по исполнительным документам | Р = 100 x S / E, где S - сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | Сведения ГРБС | Позитивно расценивается сокращение суммы, взысканной по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю | ||
Р > 0,5% | балл | 0 | |||||
0,1% < Р <= 0,5% | балл | 1 | |||||
0,05% < Р <= 0,1% | балл | 2 | |||||
0,02% < Р <= 0,05% | балл | 3 | |||||
0% < Р <= 0,02% | балл | 4 | |||||
Р = 0% | балл | 5 | |||||
6. Учет и отчетность | |||||||
6.1 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | балл | 0 | Данные пояснительной записки | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия информации | |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | балл | 5 | |||||
6.2 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности | Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" | балл | 0 | Данные пояснительной записки | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной формы | |
Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" | балл | 5 | |||||
6.3 | Наличие отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС <*> | Наличие размещенных на сайте bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС | балл | 5 | Сведения ГРБС (интернет-ссылки на сайт bus.gov.ru) | Целью является повышение открытости и общедоступности бюджетных данных по учреждениям, подведомственным ГРБС | |
Отсутствие размещенных на сайте bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества по всем учреждениям, подведомственным ГРБС | балл | 0 | |||||
7. Контроль и аудит | |||||||
7.1 | Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля | Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств | балл | 0 | Сведения ГРБС, информация уполномоченных органов в сфере финансового контроля | В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия финансовых нарушений. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений | |
Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений | балл | 3 | |||||
Отсутствие финансовых нарушений | балл | 5 | |||||
7.2 | Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, не утверждены, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит не осуществляются | балл | 0 | Результаты анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | Целью является оценка осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | |
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждены, но внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит не осуществляются | балл | 2 | |||||
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждены, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются | балл | 5 | |||||
7.3 | Объем нарушений, выявленных в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля | Количество жалоб на действия (бездействие) заказчиков, должностных лиц заказчиков в контролирующий орган и признанных обоснованными | Информация об осуществлении контроля в сфере закупок | В рамках оценки данного показателя рассматривается количество жалоб, поданных в контрольный орган и по результатам рассмотрения, признанных обоснованными | |||
менее 5 жалоб | балл | 5 | |||||
от 5 до 10 жалоб | балл | 2 | |||||
более 10 жалоб | балл | 0 | |||||
7.4 | Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков | Наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и плана проверок в отношении подведомственных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | В рамках оценки данного показателя рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков | |
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись | балл | 3 | |||||
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков не осуществлялись | балл | 0 | |||||
8. Повышение эффективности бюджетных расходов | |||||||
8.1 | Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений | Наличие: - нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений; - информации о результатах проведенного мониторинга | балл | 5 | Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки | Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга | балл | 0 | |||||
8.2 | Доля руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности | Р = 100 x Чрк / Чр, где Чр - общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС; Чрк - число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности | % | Сведения ГРБС | Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя более 50% (100%) | ||
для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений | Р < 20% | балл | 0 | ||||
20% <= Р < 40% | балл | 1 | |||||
40% <= Р < 60% | балл | 2 | |||||
60% <= Р < 80% | балл | 3 | |||||
80% <= Р < 100% | балл | 4 | |||||
Р = 100% | балл | 5 | |||||
для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений | Р < 5% | балл | 0 | ||||
5% <= Р < 20% | балл | 1 | |||||
20% <= Р < 35% | балл | 2 | |||||
35% <= Р < 45% | балл | 3 | |||||
45% <= Р < 50% | балл | 4 | |||||
Р >= 50% | балл | 5 | |||||
8.3 | Требования стандартов качества к государственным услугам (работам) | Наличие требований | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие требований | балл | 0 | |||||
8.4 | Доля учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | Р = 100 x Уч1 / Уч, где Уч - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС; Уч1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | ед. | Сведения ГРБС | Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром является установление финансовых санкций по всем учреждениям, подведомственным ГРБС | ||
для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений | 20% <= Р < 40% | балл | 0 | ||||
40% <= Р < 60% | балл | 1 | |||||
60% <= Р < 80% | балл | 2 | |||||
80% <= Р < 90% | балл | 3 | |||||
90% <= Р < 100% | балл | 4 | |||||
Р = 100% | балл | 5 | |||||
для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений | Р < 20% | балл | 0 | ||||
20% <= Р < 40% | балл | 1 | |||||
40% <= Р < 60% | балл | 2 | |||||
60% <= Р < 80% | балл | 3 | |||||
80% <= Р < 100% | балл | 4 | |||||
Р = 100% | балл | 5 | |||||
8.5 | Перечень услуг, предоставляемых на платной основе | Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие перечня услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе | балл | 0 | |||||
8.6 | Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе | Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе | балл | 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе | балл | 0 | |||||
8.7 | Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС <*>, за отчетный год к уровню предыдущего года | Р = Потч / Ппред x 100, где Потч - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год; Ппред - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год | % | Сведения ГРБС, данные бухгалтерской отчетности по форме 0503737 | Целью является повышение уровня обеспеченности подведомственных ГРБС государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованности услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату | ||
Р >= 110% | балл | 5 | |||||
105% <= Р < 110% | балл | 4 | |||||
102% <= Р < 105% | балл | 3 |