Принят
Самарской Губернской Думой
26 апреля 2019 года
Внести в Закон Самарской области от 30 декабря 2005 года N 255-ГД "Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (газета "Волжская коммуна", 2006, 6 января; 2007, 15 мая, 7 ноября; 2014, 21 января; 2015, 11 марта; официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2016, 11 января) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3
1. Потребность работников бюджетных организаций в санаторно-курортном лечении с учетом профиля их заболевания определяется органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченным правовым актом указанного органа государственным казенным учреждением на основании заявок, предоставляемых государственными казенными учреждениями Самарской области комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - комплексные центры).
2. Орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение приобретает путевки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5
Комплексные центры на основе представленных работниками бюджетных организаций заявлений о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение (далее - заявление) формируют заявки на очередной финансовый год. Заявки подаются комплексными центрами до 1 февраля текущего года в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение. Орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение ежеквартально производит распределение и направление путевок в комплексные центры пропорционально числу работников бюджетных организаций, состоящих на учете на получение путевок.";
3) пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Выдача путевок осуществляется в порядке очереди по комплексным центрам с учетом профиля заболевания работникам бюджетных организаций специалистами комплексных центров по месту жительства работников бюджетных организаций. В отдельных случаях, учитывая график отпусков и невозможность использовать выданную путевку в период ее действия, очередность (с согласия получателя путевки) изменяется на последующую. Путевки выдаются работникам бюджетных организаций бесплатно.";
4) в статье 9:
в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Работники бюджетных организаций при постановке на учет работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, подают по месту жительства в комплексные центры заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону, к которому прилагаются следующие документы:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"справка бюджетной организации, подтверждающая наличие трудовых отношений с работником бюджетной организации;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предоставлении путевки работник бюджетной организации, нуждающийся в санаторно-курортном лечении, представляет документы, определенные в пункте 1 настоящей статьи, и заявление о достоверности и полноте сведений о доходах работника бюджетной организации и членов его семьи по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Закону, а также вправе представить документы, содержащие информацию о том, что работник не состоит на учете на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области от 8 декабря 2005 года N 210-ГД "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также информацию о регистрации по месту жительства.";
5) статьи 10, 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 10
1. Комплексные центры:
принимают документы, указанные в статье 9 настоящего Закона;
ведут учет работников бюджетных организаций, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;
передают списки работников бюджетных организаций, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение для определения потребности в путевках и их распределения;
рассматривают документы для предоставления путевок;
осуществляют проверку наличия основания для получения работниками бюджетных организаций путевок на основании документов, определенных в пункте 2 статьи 9 настоящего Закона;
организуют в порядке, определенном органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, работу по истребованию информации о том, что работники бюджетных организаций не состоят в списках учета на получение путевок в соответствии с Законом Самарской области от 8 декабря 2005 года N 210-ГД "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включены в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, если соответствующие документы не представлены работниками бюджетных организаций в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Закона;
осуществляют расчет средней величины денежного дохода в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона;
принимают решение о постановке на учет (снятии с учета на получение путевок), выдаче (отказе в выдаче) путевок в порядке, определяемом органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.
2. Основаниями для отказа в постановке на учет на получение путевки работника бюджетной организации являются:
наличие данных о включении работника бюджетной организации в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
наличие данных о включении работника бюджетной организации в списки учета на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области от 8 декабря 2005 года N 210-ГД "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение";
средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина превышает 3-кратную величину прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области;
период времени с момента получения работником бюджетной организации ранее выданной путевки составляет менее 3 лет;
представление работником бюджетной организации неправильно оформленных или недействующих документов, которые работник бюджетной организации обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 1 статьи 9 настоящего Закона, а также непредставление или неполное представление таких документов.
3. Основаниями для отказа в выдаче путевки работнику бюджетной организации являются:
наличие данных о включении работника бюджетной организации в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
наличие данных о включении работника бюджетной организации в списки учета на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области от 8 декабря 2005 года N 210-ГД "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение";
средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина превышает 3-кратную величину прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области;
период времени с момента получения работником бюджетной организации ранее выданной путевки составляет менее 3 лет;
представление работником бюджетной организации неправильно оформленных или недействующих документов, которые работник бюджетной организации обязан представить самостоятельно в соответствии со статьей 9 настоящего Закона, а также непредставление или неполное представление таких документов;
увольнение из бюджетной организации;
смерть получателя государственной услуги.
4. Уведомление работников бюджетной организации о постановке на учет на получение путевки или мотивированный отказ в постановке на учет на получение путевки направляется в адрес работника бюджетной организации в течение пятнадцати дней с момента подачи им документов, указанных в статье 9 настоящего Закона.
5. Отказ в постановке на учет на получение путевки, отказ в выдаче путевки могут быть обжалованы работником бюджетной организации в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, в порядке, установленном нормативным правовым актом указанного органа.
Статья 11
Путевки подлежат хранению и учету в комплексных центрах.
Статья 12
Документом, подтверждающим пребывание работника бюджетной организации в санаторно-курортной организации, является отрывной талон к санаторно-курортной путевке, который по возвращении из санаторно-курортной организации сдается работниками бюджетных организаций не позднее 30 дней после прохождения санаторно-курортного лечения в комплексные центры по месту жительства для последующего представления в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение.";
6) пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. Отчеты об использовании путевок представляются комплексными центрами в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, либо уполномоченное правовым актом указанного органа государственное казенное учреждение ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием фамилии, имени и отчества работника бюджетной организации, прошедшего санаторно-курортное лечение, времени прохождения лечения, наименования санаторно-курортной организации, стоимости путевки и общей стоимости всех полученных и выданных путевок. Отчеты подписываются руководителями комплексных центров.