Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель в отношении земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель подлежит государственной экологической экспертизе" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


28. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление в МФЦ.


Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


(п. 28 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 2905)


28-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала;


- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.


(п. 28-1 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1265)


28-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.


(п. 28-2 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 2905)