ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 июня 2024 года N 1265


О внесении изменений в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель в отношении земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель подлежит государственной экологической экспертизе"



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 19 июня 2024 г. N 171



В целях оптимизации предоставления государственных услуг, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель в отношении земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель подлежит государственной экологической экспертизе", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2019 года N 1819.


2. Пункт 1, подпункт 2.2 пункта 2, пункт 7, подпункт 12.1 пункта 12 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года.



Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН



Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июня 2024 года N 1265



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИЯМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ДО ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОЕКТ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"


1. В абзаце первом пункта 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)," исключить.


2. В пункте 4:


2.1. абзац второй признать утратившим силу;


2.2. в абзаце пятом слова "Региональном портале," исключить;


2.3. абзац шестой признать утратившим силу.


3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. При ответах на телефонные звонки специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут".


4. Пункт 7 признать утратившим силу.


5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. В любое время со дня регистрации документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о государственной услуге при помощи телефона или электронной почты.


Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги".


6. Пункт 9 признать утратившим силу.


7. В абзаце одиннадцатом пункта 14 слова "и Региональном портале" исключить.


8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 следующими способами:


- лично в МФЦ на бумажном носителе;


- с использованием Единого портала.


К заявлению прилагаются следующие документы:


- проект рекультивации земель в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо на бумажном носителе;


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявления и прилагаемые документы направляются в департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае если оригиналы документов, прилагаемые заявителем к заявлению, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);


2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в настоящем пункте, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям не менее одного года со дня подачи заявления, а также частично сформированных заявлений - не менее 3 месяцев со дня подачи заявления.


Заявитель, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбрать канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»