Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановлений от 13.09.2010 N 1599, от 02.03.2011 N 330, от 25.04.2011 N 675, от 16.06.2011 N 1019, от 20.09.2011 N 1692, от 06.04.2012 N 686, от 12.02.2013 N 277, от 18.12.2013 N 3721, от 03.08.2016 N 2373, от 29.09.2016 N 2914, от 20.06.2018 N 1838, от 27.09.2018 N 3335, от 07.02.2019 N 416)



1. Общие положения


1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в муниципальном образовании город Мурманск.


1.2. Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (далее - структурные подразделения администрации), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основании:


- федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;


- законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области;


- Устава муниципального образования город Мурманск, нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск.


1.4. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации, административный регламент разрабатывается структурным подразделением администрации, выдающим заявителю конечный результат предоставления муниципальной услуги.


1.5. Структурные подразделения администрации не вправе устанавливать в административных регламентах:


- полномочия органа местного самоуправления, не предусмотренные федеральными законами и законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования город Мурманск;


- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми во исполнение указанных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.


1.6. При разработке административных регламентов структурными подразделениями администрации предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


1) упорядочение административных процедур и административных действий;


2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Мурманской области и иным нормативным правовым актам Мурманской области;


3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов (унифицированных форм и шаблонов документов), позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа одного окна, выполнение отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;