Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями на 20 июля 2021 года)



3.2. Административная процедура - оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента, в Министерство.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием документов).


Специалист Министерства, ответственный за прием документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность, статус и полномочия заявителя либо его доверенного лица;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н)


абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.


Прием заявления и документов, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.


3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента, заявителем не предоставлены, Министерство формирует и направляет в соответствующие органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в электронной форме с целью получения необходимой для оказания государственной услуги информации.


Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, является специалист Министерства, ответственный за прием документов.