Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями на 20 июля 2021 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ не осуществляется.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н)


2.14.2. Заявитель может направить документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 6 Регламента, на электронную почту Министерства (dp_soc@adm.sakhalin.ru).


При направлении по электронной почте документы предоставляются в Министерство в следующих форматах:


- заявление - Microsoft Word, RTF, PDF;


- копии документов - многостраничный PDF.


Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать Документ и количество страниц в нем.


Документы, подаваемые в электронном виде, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Простая электронная подпись используется для подписания заявления о предоставлении государственной услуги. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания электронных копий документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 Регламента.


В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре единой системы идентификации и аутентификации.


В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.