7.3.1. Камеральный этап включает в себя обработку полученных данных и материалов (предварительных мест установки рекламных конструкций, их фиксации в координатах и привязках к существующим ориентирам), подготовку картографического материала и адресной программы мест установки рекламных конструкций.
7.3.2. По результатам обследования сотрудником Учреждения осуществляется предварительный анализ полученных данных и материалов. После проведенного анализа сотрудником Учреждения осуществляется подготовка картографического материала (нанесение на подоснову в масштабе 1:500 (либо 1:1000 или 1:2000) координат мест установки рекламных конструкций, указание привязок к существующим ориентирам на местности).
Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.).
7.3.3. Одновременно с этим сотрудником Департамента составляется адресная программа размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями. Расшифровка указанных обозначений является неотъемлемой частью адресной программы.
7.3.4. После разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций Департамент осуществляет согласование проекта схемы со всеми заинтересованными организациями, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание (либо являющимися собственниками) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе с организациями сетей газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации, электроснабжения, теплоснабжения, телефонных сетей и интернета. Также Департамент направляет проекты схем в управление главного архитектора городского округа город Воронеж, управление экологии администрации городского округа город Воронеж, муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" и управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.10.2020 N 2326)
Поступившие в Департамент от вышеуказанных организаций замечания и предложения учитываются при утверждении схемы. При этом повторное согласование проектов схем с данными заинтересованными лицами не осуществляется.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.10.2020 N 2326)
В случае непоступления в Департамент от заинтересованного лица, осуществляющего эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющегося собственником инженерных коммуникаций), письменного ответа о согласовании либо об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в течение 30 календарных дней с момента получения им информации от Департамента, схема считается согласованной данным лицом.
7.3.5. При разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, согласование осуществляется с владельцами указанных автомобильных дорог.