Действующий

О Порядке утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж (с изменениями на 16 марта 2021 года)



7.3. Камеральный этап разработки схемы размещения рекламных конструкций


7.3.1. Камеральный этап включает в себя обработку полученных данных и материалов (предварительных мест установки рекламных конструкций, их фиксации в координатах и привязках к существующим ориентирам), подготовку картографического материала и адресной программы мест установки рекламных конструкций.


7.3.2. По результатам обследования сотрудником Учреждения осуществляется предварительный анализ полученных данных и материалов. После проведенного анализа сотрудником Учреждения осуществляется подготовка картографического материала (нанесение на подоснову в масштабе 1:500 (либо 1:1000 или 1:2000) координат мест установки рекламных конструкций, указание привязок к существующим ориентирам на местности).


Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.).


7.3.3. Одновременно с этим сотрудником Департамента составляется адресная программа размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями. Расшифровка указанных обозначений является неотъемлемой частью адресной программы.


7.3.4. После разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций Департамент осуществляет согласование проекта схемы со всеми заинтересованными организациями, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание (либо являющимися собственниками) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе с организациями сетей газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации, электроснабжения, теплоснабжения, телефонных сетей и интернета. Также Департамент направляет проекты схем в управление главного архитектора городского округа город Воронеж, управление экологии администрации городского округа город Воронеж, муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" и управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.10.2020 N 2326)


Поступившие в Департамент от вышеуказанных организаций замечания и предложения учитываются при утверждении схемы. При этом повторное согласование проектов схем с данными заинтересованными лицами не осуществляется.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.10.2020 N 2326)


В случае непоступления в Департамент от заинтересованного лица, осуществляющего эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющегося собственником инженерных коммуникаций), письменного ответа о согласовании либо об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в течение 30 календарных дней с момента получения им информации от Департамента, схема считается согласованной данным лицом.


7.3.5. При разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, согласование осуществляется с владельцами указанных автомобильных дорог.