Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2019 года N 35-мпр


О реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 22.07.2021 N 30-мпр.
____________________________________________________________________



В целях реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-ук "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить Перечень документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 39 - 40 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, с указанием сроков их предоставления;


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ



Утверждено
приказом министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 6 мая 2019 г. N 35-мпр



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТАМИ 39 - 40 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, С УКАЗАНИЕМ СРОКА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


1. При осуществлении мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования лица, указанные в подпункте 1 пункта 4 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп (далее - Положение), сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации одновременно с заявками на перечисление субсидии представляют в министерство сельского хозяйства Иркутской области следующие документы:


1) на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года;


документы, подтверждающие закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:


реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп мяса, по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;


сводный реестр закупленного мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню;


копия выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан, у которых осуществляется закуп (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);


информация о переработке мяса и (или) реализации мяса (мясной продукции) согласно приложению 3 к настоящему Перечню;


письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 4 Положения);


письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах и (или) на убойных площадках, и (или) в убойных пунктах (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации) (предоставляется с 2020 года);


2) на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года:


реестр ассоциированных членов кооператива по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню;


документы, подтверждающие закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:


реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп молока по форме согласно приложению 5 к настоящему Перечню;


сводный реестр закупленного молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 6 к настоящему Перечню;


выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе коров в личных подсобных хозяйствах граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и реализующих произведенное молоко (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);


документы, подтверждающие закуп молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах:


реестр договоров с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, у которых осуществлен закуп молока, по форме согласно приложению 7 к настоящему Перечню;


сводный реестр закупленного молока у крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 8 к настоящему Перечню;


документы, подтверждающие переработку молока и (или) реализацию молока (молочной продукции):


информация о переработке молока и (или) реализации молока (молочной продукции) согласно приложению 9 к настоящему Перечню.


2. В приложениях к настоящему Перечню настоящий Перечень именуется как "Перечень документов".



Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ



Приложение 1
к Перечню документов



Форма



РЕЕСТР ДОГОВОРОВ С ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, У КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕН ЗАКУП МЯСА


по состоянию на ________________ 20__ года за период

с ________________ года по ________________ года

(период, в котором осуществлен закуп мяса)

__________________________________________________________

(наименование организации, ИП)



__________________________________________________________

муниципального района, городского округа

N п/п

N договора (при его наличии)

Дата заключения договора

Дата закупа мяса (дата приема-передачи мяса)

Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса

Муниципальный район, населенный пункт или городской округ

1

2

3

4

5

6


Руководитель организации,

индивидуальный предприниматель _________   ________________________________

                               (подпись)        (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер (при наличии) _________   _______________________________

                                (подпись)        (расшифровка подписи)


                                                         М.П. (при наличии)



Приложение 2
к Перечню документов



Форма



СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПЛЕННОГО МЯСА У ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

по состоянию на ________________ 20__ года

_________________________________________________________

наименование организации, ИП



_________________________________________________________

муниципального района, городского округа

N п/п

Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса

_____________________________________________ (период, в котором осуществлен закуп мяса)

Количество закупленного мяса (кг)

Количество мяса с учетом вида с/х животного (кг)

Цена за 1 кг мяса в убойном весе (рублей)

Общая стоимость закупленного мяса (рублей)

Фактические затраты на оплату стоимости закупленного мяса, подтвержденные платежным документом (рублей)

КРС

свиньи

лошади

овцы

иные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

X


Руководитель организации,

индивидуальный предприниматель  _________   _______________________________

                                (подпись)        (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер (при наличии) _________   _______________________________

                                (подпись)          (расшифровка подписи)


М.П. (при наличии)


________________


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»