____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 22.07.2021 N 30-мпр.
____________________________________________________________________
В целях реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-ук "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Перечень документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 39 - 40 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, с указанием сроков их предоставления;
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТАМИ 39 - 40 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, С УКАЗАНИЕМ СРОКА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. При осуществлении мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования лица, указанные в подпункте 1 пункта 4 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп (далее - Положение), сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации одновременно с заявками на перечисление субсидии представляют в министерство сельского хозяйства Иркутской области следующие документы:
1) на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года;
документы, подтверждающие закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп мяса, по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленного мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню;
копия выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан, у которых осуществляется закуп (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
информация о переработке мяса и (или) реализации мяса (мясной продукции) согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 4 Положения);
письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах и (или) на убойных площадках, и (или) в убойных пунктах (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации) (предоставляется с 2020 года);
2) на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года:
реестр ассоциированных членов кооператива по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
документы, подтверждающие закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп молока по форме согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленного молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 6 к настоящему Перечню;
выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе коров в личных подсобных хозяйствах граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и реализующих произведенное молоко (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
документы, подтверждающие закуп молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах:
реестр договоров с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, у которых осуществлен закуп молока, по форме согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленного молока у крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 8 к настоящему Перечню;
документы, подтверждающие переработку молока и (или) реализацию молока (молочной продукции):
информация о переработке молока и (или) реализации молока (молочной продукции) согласно приложению 9 к настоящему Перечню.
2. В приложениях к настоящему Перечню настоящий Перечень именуется как "Перечень документов".
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ
Форма
РЕЕСТР ДОГОВОРОВ С ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, У КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕН ЗАКУП МЯСА
по состоянию на ________________ 20__ года за период
с ________________ года по ________________ года
(период, в котором осуществлен закуп мяса)
__________________________________________________________
(наименование организации, ИП)
__________________________________________________________
муниципального района, городского округа
N п/п | N договора (при его наличии) | Дата заключения договора | Дата закупа мяса (дата приема-передачи мяса) | Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса | Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Форма
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПЛЕННОГО МЯСА У ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
по состоянию на ________________ 20__ года
_________________________________________________________
наименование организации, ИП
_________________________________________________________
муниципального района, городского округа
N п/п | Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса | _____________________________________________ (период, в котором осуществлен закуп мяса) | ||||||||
Количество закупленного мяса (кг) | Количество мяса с учетом вида с/х животного (кг) | Цена за 1 кг мяса в убойном весе (рублей) | Общая стоимость закупленного мяса (рублей) | Фактические затраты на оплату стоимости закупленного мяса, подтвержденные платежным документом (рублей) | ||||||
КРС | свиньи | лошади | овцы | иные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | X |
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
________________