Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п



Подраздел 25. Выдача копий архивных документов или принятие решения об отказе в выдаче копий архивных документов


47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел по работе со служебной документацией заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией Министра или лица, исполняющего его обязанности.


48. Поступившее в отдел по работе со служебной документацией заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела по работе со служебной документацией на исполнение специалисту отдела по работе со служебной документацией (далее - ответственный исполнитель).


Ответственный исполнитель отдела по работе со служебной документацией в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям пункта 13 Административного регламента.


49. Ответственный исполнитель отдела по работе со служебной документацией в течение одного рабочего дня осуществляет поиск требуемого документа в архиве Минимущества и подготовку архивной справки в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". К архивной справке прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, приведенные в архивной справке.


Копии архивных документов изготавливаются путем копирования посредством копировальной множительной техники.


50. Подготовленная архивная справка и копии архивных документов в течение одного рабочего дня сверяются ответственным исполнителем с документами, на основании которых они составлены, удостоверяется их подлинность, и подготовленная копия заверяется печатью отдела по работе со служебной документацией.


51. В случае отсутствия запрашиваемых документов, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче копий архивных документов.


52. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня составляет текст сопроводительного письма.


53. Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела по работе со служебной документацией. Согласованный начальником отдела по работе со служебной документацией проект письма оформляется специалистом отдела по работе со служебной документацией на бланке и передается на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности. Срок подписания письма Министром или лицом, исполняющим его обязанности, составляет два рабочих дня.


54. Подписанное Министром или лицом, исполняющим его обязанности, письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента подписания.


При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия сопроводительного письма или решения Минимущества в электронном виде (в виде файлов в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале.


55. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:


- сопроводительного письма с приложением копий архивных документов;


- письма Минимущества об отказе в выдаче копий архивных документов.