____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 17.06.2020 N 363.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 468 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1) в Постановлении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что:
а) Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития является:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан.";
г) в пункте 4 слова ", за исключением закупок, осуществляемых Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в рамках реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительству дошкольных и школьных образовательных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры" исключить;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
е) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития в соответствии с настоящим Постановлением.";
ж) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем слова "на Министерство экономического развития Республики Башкортостан" заменить словами "на Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития";
з) пункт 7 считать пунктом 8;
2) признать утратившими силу:
Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение N 1 к указанному Постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 2 к указанному Постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 3 к указанному Постановлению);
3) дополнить Порядком следующего содержания:
"ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО МОНИТОРИНГУ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Госкомитет) централизованных закупок для нужд Республики Башкортостан и мониторинга закупок.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;
государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
муниципальных заказчиков Республики Башкортостан и муниципальные бюджетные учреждения соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
муниципальных заказчиков и муниципальные бюджетные учреждения, а также на иные субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;
государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;
юридических лиц при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.
1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.
1.4. При проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.
1.5. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.
1.5.1. К закупкам первого уровня относятся:
закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает три миллиона рублей;
закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта;
закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурентных процедур в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при условии наличия начальной (максимальной) цены контракта у каждого из таких Заказчиков, равной либо превышающей один миллион рублей.
Закупки первого уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.
Распределение функций Госкомитета и Заказчиков при осуществлении закупок первого уровня приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.5.2. К закупкам второго уровня относятся иные закупки, не указанные в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.
Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.6. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).
1.6.1. Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.
1.6.2. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
1.6.3. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, оформляется по формам, установленным Госкомитетом.