Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2019 года N 291


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 17.06.2020 N 363.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).



Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 мая 2019 г. N 291



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 468 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1) в Постановлении:


а) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Установить, что:


а) Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития является:


уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;


уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;


б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";


в) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан.";


г) в пункте 4 слова ", за исключением закупок, осуществляемых Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в рамках реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительству дошкольных и школьных образовательных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры" исключить;


д) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";


е) дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития в соответствии с настоящим Постановлением.";


ж) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем слова "на Министерство экономического развития Республики Башкортостан" заменить словами "на Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития";


з) пункт 7 считать пунктом 8;


2) признать утратившими силу:


Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение N 1 к указанному Постановлению);


Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 2 к указанному Постановлению);


Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 3 к указанному Постановлению);


3) дополнить Порядком следующего содержания:


"ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО МОНИТОРИНГУ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК

В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Госкомитет) централизованных закупок для нужд Республики Башкортостан и мониторинга закупок.


1.2. Настоящий Порядок распространяется на:


государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;


государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;


муниципальных заказчиков Республики Башкортостан и муниципальные бюджетные учреждения соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


муниципальных заказчиков и муниципальные бюджетные учреждения, а также на иные субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;


государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;


юридических лиц при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.


1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.


1.4. При проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.


1.5. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.


1.5.1. К закупкам первого уровня относятся:


закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает три миллиона рублей;


закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта;


закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;


закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурентных процедур в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при условии наличия начальной (максимальной) цены контракта у каждого из таких Заказчиков, равной либо превышающей один миллион рублей.


Закупки первого уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.


Распределение функций Госкомитета и Заказчиков при осуществлении закупок первого уровня приведены в приложении к настоящему Порядку.


1.5.2. К закупкам второго уровня относятся иные закупки, не указанные в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.


Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно.


1.6. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).


1.6.1. Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.


1.6.2. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.


1.6.3. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, оформляется по формам, установленным Госкомитетом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»