ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2019 года N 238


Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области

(с изменениями на 18 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 907, от 18.03.2024 N 186)



В соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 статьи 78.2 и абзацем вторым пункта 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 7 мая 2019 г. N 238



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 907, от 18.03.2024 N 186)



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:


1) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Амурской области (далее соответственно - учреждения, предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Амурской области (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);


2) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета учреждениям, предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).


2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Амурской области, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае если объект капитального строительства не планируется к включению в государственную программу Амурской области, - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).


3. Главный распорядитель подготавливает проект решения:


1) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется в рамках государственной программы Амурской области, - в форме проекта постановления Правительства Амурской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Амурской области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Положением о системе управления государственными программами Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 24 июля 2023 г. N 627;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2024 N 186)


2) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется не в рамках государственной программы Амурской области - в форме отдельного проекта постановления Правительства Амурской области, который должен содержать следующую информацию:


а) наименование объекта капитального строительства;


б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);


в) наименование главного распорядителя;


г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;


д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;


е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;


ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).


4. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Амурской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.


5. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и решением об эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию инвестиционного проекта путем предоставления субсидии или бюджетных инвестиций, или об эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", принятым областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Правилами проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 26 февраля 2024 г. N 121, в министерство финансов Амурской области на согласование.


(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2024 N 186)


6. Министерство финансов Амурской области согласовывает проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.


(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2024 N 186)


7. При наличии замечаний министерством финансов Амурской области оформляется заключение и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин возврата.


(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2024 N 186)


8. После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.


Согласование проекта решения министерством финансов Амурской области осуществляется в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2024 N 186)


9. После согласования проекта решения главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном Регламентом Правительства Амурской области порядке и направляет его в Правительство Амурской области на утверждение.


10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»