ПОРЯДОК
предоставления компенсации инвалидам затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 03.11.2020 N 501-пп, от 25.12.2020 N 686-пп, от 31.10.2023 N 457-пп, от 09.04.2024 N 129-пп)
1. Настоящий порядок определяет механизм назначения и выплаты компенсации инвалидам затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (далее - Компенсация).
2. Компенсация назначается и выплачивается инвалиду, которому проведена операция по вживлению кохлеарных имплантов, являющемуся гражданином Российской Федерации, место жительства которого находится на территории Тверской области.
3. Компенсация производится государственными казенными учреждениями Тверской области - центрами социальной поддержки населения (далее - ГКУ).
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2020 N 686-пп)
4. Компенсация носит заявительный характер и выплачивается один раз в год в размере 100% фактически понесенных расходов, но не более 30000 рублей на одну систему кохлеарной имплантации.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2020 N 686-пп)
5. В целях получения Компенсации гражданин, указанный в пункте 2 настоящего порядка (далее - заявитель), либо его законный представитель (представитель заявителя) не позднее 6 месяцев со дня приобретения комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации подают заявление о предоставлении компенсации затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему порядку, к которому прилагаются копии:
1) заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность заявителя, а также копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае подачи документов через представителя заявителя;
2) справки от врача сурдолога либо оториноларинголога, подтверждающей наличие кохлеарного имплантата (дата выдачи справки не должна быть ранее 3 месяцев до даты обращения за Компенсацией);
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп)
3) документов, подтверждающих факт приобретения комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (товарной накладной, квитанции, кассового чека и т.п.).
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, заявитель либо его законный представитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить копию справки, подтверждающей инвалидность, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2020 N 686-пп)