Недействующий

О внесении изменения в постановление правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 371-П



3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


3.1. Базовые приоритеты социально-экономического развития Астраханской области


Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П, основные приоритеты социальной и экономической политики в сфере реализации государственной программы включают формирование культуры ЗОЖ, внедрение инновационных технологий в здравоохранение и медицинское образование, решение проблемы кадрового обеспечения в учреждениях здравоохранения Астраханской области.


3.2. Развитие человеческого потенциала


Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров. Концепцией поставлена задача по повышению эффективности человеческого капитала и созданию комфортных социальных условий, решению которой будет способствовать раннее выявление заболеваний, улучшение материально-технического обеспечения медицинских организаций и создание комфортности пребывания в них пациентов, сокращение смертности населения.


3.3. Создание и развитие конкурентных рынков, последовательная демонополизация экономики


Предусматривается создание условий для развития государственно-частного партнерства, постепенной демонополизации государственной системы оказания медицинской помощи населению в условиях реформирования системы контрольно-надзорных функций и стандартизации медицинских услуг.


До начала существования института государственно-частного партнерства медицинские организации государственной системы здравоохранения Астраханской области не могли полностью удовлетворить потребности пациентов в отдельных методах диагностики и лечения, базирующихся на использовании высокотехнологичной и дорогостоящей медицинской технике. При этом частные медицинские организации, обладая дорогим современным оборудованием, испытывали дефицит в пациентах. Сегодня же современный уровень оказания медицинской помощи населению Астраханской области предполагает консолидацию сил и средств государственного и частного секторов сферы медицинских услуг как при оказании первичной медико-санитарной помощи, так и при оказании специализированной медицинской помощи. При реализации указанного мероприятия планируется использование механизма долгосрочного государственного заказа.