МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2019 года N 19


О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10.05.2012 N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов"



     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27 февраля 2019 г. N 032019088



В целях приведения Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10.05.2012 N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.05.2012 N 032012185) в редакции приказов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26.09.2013 N 89 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11.10.2013 N 032013340), от 03.08.2015 N 52 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.08.2015 N 032015248), от 16.03.2017 N 17 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.04.2017 N 032017112) следующие изменения:


1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов".


1.2. В разделе I Административного регламента:


1.2.1. В пункте 1.1 исключить слово "государственной".


1.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Лицензионный контроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).".


1.2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление лицензионного контроля, размещены на официальном сайте Министерства.".


1.2.4. Подпункт 9 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:


"9) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а также не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и включены в межведомственный перечень;".


1.2.5. Пункт 1.5.2 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:


"12) должностные лица Министерства не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.".


1.2.6. Дополнить пунктами 1.6.5 и 1.6.6 следующего содержания:


"1.6.5. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);


б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;


в) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;


г) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.


1.6.6. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов в соответствии с межведомственным перечнем:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


в) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


г) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.".


1.2.7. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:


"1.7. Описание результата лицензионного контроля.


Конечными результатами лицензионного контроля являются:


- составление акта проверки;


- принятие решения о выдаче (переоформлении) лицензии;


- выдача (направление) лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;


- составление протокола об административном правонарушении;


- приостановление действия лицензии;


- возобновление действия лицензии;


- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;


- прекращение действия лицензии.".


1.3. В разделе II Административного регламента:


1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"II. Требования к порядку осуществления лицензионного контроля".


1.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.".


1.3.3. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:


"2.1.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте Министерства, а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".


1.3.4. В пунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 слова "исполнение государственной функции" в соответствующих падежах заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующих падежах.


1.3.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Срок осуществления лицензионного контроля.".


1.3.6. В пункте 2.2.1 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".


1.3.7. Пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:


"2.2.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.".


1.4. В разделе III Административного регламента:


1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»